вторник, 17 марта 2009 г.

Гайд по прохождению Азжол-Неруб

Итак, успешно пройдя Крепость Утгард и Нексус можно сходить в Азжол-Неруб. ЛФГ в Азжол-Неруб работает уже с 70 лвл, своим альтом я проходил именно на 70 лвл с рандом-пати. Может повезло, но особых проблем не было, на весь инст один вайп. На нормале инст весьма простой, на героике чуть сложнее, но все-равно просто.



В инсте всего три босса, инст небольшой с малым числом паков мобов. Азжол-Неруб находится в локации Драконий Погост по примерным координатам 27 49 (вход под землей, туда можно попасть через воронки, суммон там же).

Зайдя в инст и убив первые паки мобов мы сразу видим первого босса.


1.

Крик'тир Хранитель Врат стоит не один, чуть впереди него стоят три пака мобов. Затронув и убив один из паков босс направит к вам по очереди второй и третий. После этого придет сам. Поэтому перед тем как агрить лучше полностью восстановить ХП и ману.

Босс абсолютно ничем не примечателен, убивается легко. Призывает мелких насекомых, которые убиваются с помощью АОЕ.


2.

Хадронокс придет не сразу. Мы увидим много мобов, и копошащегося паука-босса внизу под паутиной. Босс придет к вам после убийства паков мобов. Стоящие паки мобов лучше отводить подальше, примерно к точке входа в "комнату" босса. Самого босса потом лучше оттянуть туда же.

Босс также зерг и убивается легко. Нужно следить за появлением облаков яда, которые снимают ХП очень быстро. Также снимать яд, которым босс периодически отравляет участников группы. К слову, часто бывает что босс уже умер, и следом от яда умирают участники группы. Других страшных особенностей у босса не замечено.


3.

Пройдя по паутине мы увидим главного босса - Ануб'арака. Больше проблем доставят адды. В нормале босс не страшный, но в героике может доставить много проблем.

В круг к босса нужно зайти всем вместе. Те, кто останется вне круга будут вне боя.

Босс юзает абилку, которая зарывает в землю впереди стоящих. Поэтому все мили-классы (воины, паладины, роги) должны бить босса ззаду, впереди только танк.

Три раза за бой Ануб'арака зарывается в землю. В это время он использует из-под земли очень неприятную абилку Прокалывание, которая подкидывает высоко вверх и наносит ощутимый урон. Также он призывает аддов. Чем меньше у босса ХП, тем больше он позовет аддов. В этот момент главная задача танка не потерять хила. Адды будут как мелкие так и элитные и танк должен ловить как минимум элиток, простые мобы быстро умирают. Также адды используют яд, который также нужно снимать.

Все, убив босса вы можете проследовать к выходу, который находится за спиной у босса.

Напомню, что инст не сложный. Проходится пати со средним ДПС 500, адекватным танком и хилом. Успехов.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Не сказал бы что инст не сложный, уже на первом боссе рандомы постоянно вайпаются да и на последнем та ещё веселуха...

cepik комментирует...

Ну я говорил что для адекватной пати инст не сложный. Ну и на героике сложность возрастает.

Если сравнить со Старим Королевством, которое рядом, то инст не сложный. В Азжол-Неруб нету моментов, в которых нужен супервысокий ДПС или очень крепкий танк. Даже уровень одетости пати не столь важен, просто слаженная и правильная игра.

Анонимный комментирует...

Согласен, инст не сложный. Но интересный. Я его прошел танком с рандомной пати, в которой был один опытный товарищ. Он рассказывал тактики на боссов, поэтому прошли без единого вайпа.