Итак, тут задали вопрос, и я отвечаю про ДКП. Это все мое личное мнение.
Для начинающих.
ДКП - это система для рейдящих гильдий, которая рассчитывает количество очков для каждого участника гильдии. По набраным очкам ведется раздел добычи в рейдах. очки могут прибавляться за время участия в рейдах, за успешные убийства боссов и т.д. Очки также могут отниматься за вайпы рейда по вине участника гильдии, АФК в рейде, отсутствие еды и фляг в рейде и т.д.
На первый взгляд система ДКП создана для задротов, и не подходит для казуальных гильдий. Но давайте разберемся.
В каждой гильдии есть основа, игроки, которые почти не пропускают рейды, которые паравозят "мелких", которые первыми осваивают контент, а уже потом тянут туда других.
Как выглядит обычная казуальная или не очень гильда. Складывается основа около 10 человек 80 лвл с нормальным онлайном. Они одеваются в героиких по максимуму, и начинают фармить Накс. Получают бесценный опыт и немного лута. На много лута, которого хватит чтобы одеть всех, нужно много времени, но хочеться развиваться дальше. В таком случае собирается вторая десятка или 25 ппл состав. Но вновь прибывшие мало того что не одеты, но еще и не опытны. И по сути основной состав их паравозит.
И вот тут немного нелогично. Те, кто паравозит, осваивал все с самого начала и ооочень много вайпался, ролят а общих основаниях со всеми. А тот, кто сходил один раз в рейд может получить отличную вещь, и сново пропасть на пару недель или вовсе уйти из гильдии. Это немного обижает опытных игроков, они ведь сами еще не одеты, хотя голда потратили значительно больше. И именно они будут помогать гильдии двигаться дальше, но им мешает плохой уровень одетости.
Второй фактор - отсутствие мотивации. Человек мог не купить еды и флягу, афкать каждых 5 минут, пяток раз вайпнуть пати и он будет ролить выпавший лут на общих основаниях. Это справедливо? Кто ходил пугами или просто с неопытными игроками, тот меня поймет. Попадаются редкостные "экземпляры" игроков. Но они же будут сеять раздор и деморализовать группу в случае, если им не достанется лута.
Сколько стоит вайп рейда, давайте подсчитаем для 25 ппл:
Ремонт в среднем по 7 голда - 175 голда
Эликсиры - многие используют эликсиры, эффект которых исчезает после вайпа (эликсир защиты для танков например) - 20-50 голда
Еда - 9-20 голда (или время каждого участника рейда, что в принципе одно и то же)
Время - время бесценно. Опять всем придется собираться, бафаться, пить эликсиры, время фласок заканчиватся, опять нужно есть и т.д.
Итого 204-245 голда, что на каждого в среднем 8-10 голда, и это очень скромные рассчеты. А голд это в итоге ваше игровое время, приходится стратить его не на фан, а на тупой фарм.
И как вам? Чей-то нинзя-пул, неакуратность, невнимательность, небрежность стоят рейду очень дорого, а лут он ролит на равне со всеми.
Я долго был противником ДКП и гильдия тоже, но сейчас основа пришла к выводу, что лут нужно делить более грамотно, чем просто по роллу.
И это ни коем образом не ущемление других игроков, это просто более справедливая система распределения добычи. И она действительно справедлива, за ошибки придется платить, а за помощ в прогрессе гильдии вы будете получать больше.
_____________
Теперь по поводу гайдов.
Я ни в коем случае не сторонник гайдов по прокачке, это задротство, да и не удобно. Но есть вещи, которые очень долго познавать на своем опыте.
По тем же БГ. Попал человек первый раз на БГ, и он реально не знает что делать, куда бежать и т.д. На него начинают орать всякими обидными словами, даже если не на него, то большинство воспримет на свой счет. В итоге это не понятно, не интересно, и отпадает всякая охота ходить туда.
Поэтому гайды это не трата времени, а очень полезные для новичка вещи. Да, на вовхед есть все по вещам, квестам, фракциям и другой игровой информации, но в начале сложить все в кучу не так просто.
Еще один момент. Многие игроки нээффективно действуют в рейде, имеют слабый ДПС, одевают неправильные вещи. Играть при таком раскладе можно, но ведь хочется увидеть весь контент, хочется быть адекватным игроком, полезным для гильдии. Именно поэтому нужно заморачиваться такими вещами как дпс-циклы, правильный билд, капы хита, экспертизы и многое другое.
Я пытаюсь писать краткие и понятные новичкам гайды, вот и все. И если хотябы десяток игроков прочитав мой гайд по Низина Арати начнет играть немного лучше, с пониманием, то я буду рад.
_______________
Спонсор поста: Голд Банк - купить голд
по самым низким ценам в Рунете
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
Дружище, молодец, я постоянно сижу на твоем блоге, прочитал все статьи, и каждый раз жду новые, молодчина! Было бы очень интересно почитать просто походы вашей гильдии или твои походы куда либо и чтобы фотками все было закреплено, такие истории бывают очень интересны и познавательны.
Спасибо тебе! Продолжай в том же духе! ;)
Спасибо за блог!! Пиши дальше!!
ПЫСЫ: исправь "онлафном""роскладе". Не придираюсь, просто глаз режет:)
Кстати, на заметку. Помимо ДКП существует альтернативная система распределения добычи. Называется ЕПГП (epgp). Принцип ее действия основан на ДКП, но со своими особенностями, решающими некоторые минусы ДКП-системы. Многие гильдии стали отказываться от дкп в пользу епгп. Вот. =)
Отправить комментарий