О системе ДКП пост пока обобщенный, как сам разберусь - оформлю в виде гайда. Пока в общем.
ДКП - система распределения добычи рейда в зависимости от накопленных очков ДКП. Очки начисляются за походы в рейды, убийства боссов. Очки снимаются за неадекватное поведение, вайпы рейдов по вине игрока, отсутствие еды, химии, энчартов, камней и т.д.
Есть мнение, что ДКП для задротов.
Как я уже говорил, у нас достаточно казуальная гильдия, большинство играет после работы, у многих семья, дети, масса проблем. На днях подсчитал, в гильдии 55 игроков 80 лвл, но часто собрать рейд 25 ппл бывает проблематично. По этой причине вначале, когда только начинали рейдить, решительно отказались от ДКП. Вещи ролили те, кому нужно, и как-бы проблем не намечалось.
Но со временем начали возникать проблемы с разделом добычи. Допустим, есть игроки, которые каждый день ходят в рейды, и часто тянут за собой вагончеги. Есть другие игроки, которые сходят в рейд, возьмут хороший эпик, и опять пропадают на недельку. Также есть необходимость одеть определенных игроков, например, шамана (шаман у нас был один, но уже в синьке выдавал до 3к ДПС) и танков. Т.е. возникла необходимость хорошо одеть хотябы десятку ключевых игроков, чтобы потом нормально траить Ульдуар.
Было решено, что при ролле будет учитываться еще и мнение РЛ. Т.е. было решено отдавать приоритет ключевым игрокам, которые важны для прогресса гильдии. И очень быстро из-за этого начали возникать проблемы: обиды, споры и т.д. При этом дележ лута занимал раза в 4-5 больше времени, чем собственно убийство босса, что очень даже бредово.
Причес старые игроки обижаются, часто фразы типа: "я уже десяток раз прошел накс, а до сих пор в синих плечах". Те, кто рейдит мало, утверждают, что на лут они имеют такие же права, даже если весь бой с боссом пролежали на полу.
Поэтому мое мнение, что ДКП система избавит гильдию от множества проблем, и убережет РЛ от обид и нападок на него по поводу лута. Если у вашей гильдии есть хоть какие-то проблемы с раздачей лута, то наверное нужно задуматься об введении ДКП.
_________
В данный момент буду разбираться с EPGP. Система ДКП несколько сложнее, а EPGP - обычный плагин. Также EPGP больше подходит для казуальных гильдий тем, что не дает накапливать много очков ДКП, т.е. с каждым новым рейдом количество очков уменьшается на 10% независимо от того, участвует игрок в рейде или нет. Сам все рассмотрю, попробую предложить гильдии, потом расскажу что в итоге вышло.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Изходя из всего, что ты сказал, ЕПГП для Вас идеальная система разрола шмота. Ибо после боя выскакивает окошко в котором рейд выбиаерт нужна ли ему эта шмотка и жмет либо грид либо нид, после того как все опрошены лутконсулу выводится общий список заинтересованных вещью и он уже исходя из ваших показателей выбиарает кому ее отдать.
Не разобрался в двух вопросах:
- Как РЛ настроить моменты, за которые начисляются очки?
- Что записывается в инфо для офицеров?
Хм, это новая функция ЕПГП? Просто у нас тоже используется эта система, но все приходится делать вручную - смотреть стендинги по дкп, искать у кого больше, списывать n-очков.
Чтобы автоматизировать - что необходимо сделать, можно ли уточнить?
Дополнение.
В окне для офицеров записываются все получаемые и потраченные дкп очки. В принципе они висят там до конца рейда. Потраченные очки могут быть своеобразным кредитом - если у человека не хватает наличных дкп, а вещь он берет.
Насчет настройки по времени - не знаю. Но судя по всему, выбирается периодичность тиков дкп (у нас 15 минут) и количество дкп за тик.
Отправить комментарий