Странно, но начинающие игроки в WoW не понимают, зачем нужна гильдия. И совершенно напрасно, ведь вот только некоторые из преимуществ:
1. Совместный кач. В WoW много групповых квестов, для выполнения которых нужно 2-3 игрока. Чтобы не кричать в общем чате, проще спросить в гильдии. Даже в небольшой гильдии есть несколько игроков одного с вами уровня, которые не откажутся пройти вместе квест. Иногда даже может предложить помощ кто-то из высокоуровневых игроков, если он рядом с местом выполнения квеста.
2. Походы в инсты. Да, через "Поиск спутников" не сложно, но это будет жуткая рандомная пати. Обычно игроки начинают нормлаьно играть после пары-тройки вайпов. Иногда не начинают, кто-то уходит и приходится искать нового игрока. В рандомной группе может завестись нинзя, и желанную вещ, за которой вы идете уже в пятый раз, вы можете так и не получить. В гильдии обычно не держат нинзя. В гильдии игроки одного уровня быстро приспосабливаются проходить инсты без вайпов (слаженой игры достаточно).
3. Рейды. То же что и с инстами, только в рейд редко добирают игроков через "Поиск спутников". Да и рейды планировать нужно, ведь это несколько часов подряд (бывает и до 10 часов), поэтому рандомных рейдов не бывает впринципе. В крупной гильдии рейды планируют на месяц вперед из состава самой гильдии.
4. PvP. В гильдии проще найти группу на арену, и на БГ гильдой ходить веселее. В WotLK также добавили дэйли квесты с элементами PvP, и лучше их проходить небольшой группой, чтобы отбится от игроков противоположной фракции.
5. Поддержка. Да, игроки в гильдах часто поддерживают друг друга. Алхимик может за реги сделать фласок, энчартер зачарует вещ, знакомый маг при надобности откроет порт в Шатрат или другой город, портной сделает сумку и т.д.
6. Флуд. Да, весело пофлудить в гильдейском чате, узнать новости и т.д. Социальная составляющая в WoW важна, да и нудно без этого.
7. Советы. У игроков гильдии всегда можно спросить совет. Если гильдия адекватна, то вас не засмеют, как в общем чате, а нормально ответят на ваш вопрос. Начинающим игрокам это будет не лишним.
Поэтому даже на начальных уровнях не помешает найти адекватную гильдию.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Классный блог! Хотя в WoW Я не новичёк и многое и так прекрасно знаю, зато есть что другим начинающим игрокам посоветовать почитать;)
Пуги не всегда зло. В особенности в 5ппл инстах TBC и WotLK. Из двух десятков походов в инсты Нортренда всего два или три были с вайпами. Следует учитывать то, что на 60-80 народ уже умеет ходить в 5ппл инсты и знает что и как. Принципы остаются все теми же - танк танкует, хилер лечит, а депесеры - дамажат. Я пугом проходил Азол-Неруб за 25, а Аметистовую Крепость - за 20 минут.
Вот еще бы не плохо понять, как новичку попасть в гильдию....
Зарегился на вечной песне.
Уже 28 левел, а в гилдии ваще не понятно как попасть.
Говорят про каких-то капитанов, только блин как их искать, да и вообще как понять куда проситься?
Грустно как-то. Одному шариться.
ВП - старый сервер, гильдий для кача сейчас мало. Он и остался крабо-сервером, но уже есть понятия "80 лвл", "гирскор не ниже ...", "линк ачив" и тому подобные. Тут два варианта:
- Качать 80 лвл на данном сервере и потом искать гильдию
- Перейти на крабо-сервер Галакронд. Прогресс не очень, но более дружествен к новичкам. И да, в трейде флуда меньше (за Альянс).
Отправить комментарий