вторник, 23 декабря 2008 г.

Профессия для рыцаря смерти

Как известно, разработчики вместе с героическим классом, рыцарем смерти, сделали небольшую подлянку: прокачивать профы придется с ноля. Т.е. какую бы профессию вы не выбрали, вам придется качать ее с ноля. Давайте подумаем над выбором профессий.

Профессии есть двух типов - собирательные и производственные (крафтовые). Собирательные это травничество и шахтерское дело (мининг), все остальные крафтовые.

Профессии нужны чтобы делать что-то для себя или фармить голд. Так вот, собирательные профессии идеальны чтобы фармить голд а крафтовые больше подходят для поделок себе. Просто на крафтовые профессии нужно сильно потратится, чтобы прокачать их, а собирательные профессии будут сразу же приносить прибыль.

Именно поэтому нужно сразу определить, готовы ли вы тратить деньги на вашего рыцаря смерти, и собираетесь ли вы ним фармить голд.

Если для себя, то будет неплохо качнуть кузнечное дело и ювилирное дело. Кузьнечное дело - эпики (но часто быстрее и проще их купить или выбить). Ювелирное дело - дополнительные дырки под камни в шмоте, ну и инкрустация.

Если фармить, то возьмите мининг или травничество. Обе качать сложно, т.к. радар видит или траву или металл. Аддона, который бы быстро переключался между целями радара я не нашел, а вручную это хлопотно. Поэтому лучше всего взять одну из собирательных профессий и одну по вкусу (лучше чтобы материалами собирательной профы можно было качать дополнительную).

Бегать по старым локациям и собирать металл дело хлопотное, но нужное и прибыльное.

Приведу пример, как делал я. Для своего рыцаря смерти я взял мининг и энчартинг (зачарование). Как я писал ранее, лучше качать профессии вовремя, поэтому перед походом в Запределье на 59 лвл я решил качнуть профы хотябы до 250. Просто так я смогу распылать предметы из Запределья, и по ходу игры там собирать руду. Результат меня очень удивил.

Энчартинг прокачал до 250 за 3 часа. Потрачено около 300 голда (кто там может за копейки качать?).

Мининг до 250 прокачал за 4 часа (бегал как угорелый по Тысяче игл, потом по Фералесу). При этом нафармил металла на 500 голда, что очень прилично на 59 лвл. Самой продаваемой в тот момент оказалась медь (4 голда за стек, нужна ювелирам) и сталь (27 голда за стек, нужна кузнецам, на ауке ее вообще не было), ну и на последок ториевая руда, которую продал не так быстро. И это все очень легко, ведь на 59 лвл бегать по локациям на 20-50 лвл безопасно (от врагов вурдалак отбивался).

Собирательная профессия сразу же окупает потраченое время, и приносит прибыль. В дальнейшем эта профа будет служить мне верой и правдой, ведь качать ее я буду в процессе игры. Крафтовая профа вытянула голд, и окупится еще не скоро.

Вобщем выводы сделайте сами.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

На счёт ювелира, ты малёха ошибся, я рубинчиками на акке банчу, средняя цена от 40г до 150г, +1 око дракона в день 300г, 1 к в день, считаю нормальным :) да и если есть рецепт эпического кольца, то 2к голды точно обеспеченно, ну если конечно сумеешь продать.

cepik комментирует...

Да, но ювилира прокачать дороговато. Рецепт эпического кольца тоже достать не просто, а потом еще орать в городе: продам кольцо.

Я не говорю что эти профы не прибыльные, просто для альта нецелесообразны.

Geralld комментирует...

скининг словно можно тоже отнести к собирательным :)
но это так... если придираться

Unknown комментирует...

неправда! снятие шкур тоже собирательная профа

Анонимный комментирует...

В током случае и кулинара можно назвать собирателем ведь ему нужно мясо, яйца и прочая еда (правда купить у новичков на ауке легче, но это сути не меняет)