Все-таки решил написать немного тактик по инстам. Много внимания уделяют гайдам по рейдовым инстам, но про простые инсты забыли. Начну со своего любимого Нексуса. Это один из первых инстов WotLK, доступный игрокам уже на 71 лвл. Героический уровень сложности на 80 лвл.
В первый раз игрокам он может показаться или очень сложным, или напротив, очень легким, все зависит от пати.
Нексус находится в Борейской тундре по примерным координатам 30 28.
Карта Нексуса:
В инсте четыре босса, и один минибосс (часто на нем вайпаются больше чем на боссах.
Боссы отмечены красными кружками. Номера соответствуют порядку, в котором их лучше бить. Керистразу можно разморозить только убив всех боссов в инсте, поэтому ее в последнюю очередь.
Итак, сразу после входа сверните влево. Там особых проблем не возникнет. Проблемы могут быть когда вы дойдете до ледяного мостика с заморожеными мобами. Мобов лучше отводить от других паков, т.к. они фиряют (страх, участник пати бежит и приводит с собой толпу новых мобов).
На этом ледяном мостике и находится полубосс Командир Пивобород. С ним агрится два адда, их сразу в контроль (сап, овца или что есть). Задача танка оттянуть Пивоборода подальше от других паков и контроля. Опасные абилки Страх и Вихрь. От вихря лучше отбегать даже танку. А в целом все просто если не задевать соседние паки.
Потом будут паки чуть покрупнее, но тоже не должны доставить проблем.
1.
Далее на круглой площадке находится первый босс Великая ведунья Телестра. Тут будет немножко тяжело хилеру, т.к. у нее сильный АОЕ. Но самая большая неожиданность, когда она разделяется на три клона разных цветов. Главное сразу условится, какой из клонов бить первым (вообще часто спорят кого лучше первой, ведь у них разные абилки, но в принципе без разницы). Скажем сказали бьем сначала фиолетовую, затем синюю, потом красную. Клоны ведут себя как обычные мобы, т.е. их можно и нужно контролить.
Перед началом боя проводится краткая тактика, определяется порядок, в котором их бить, и определяется кто какой цвет контролит. Если все били правильно и не сбивали контроль, то особых проблем не будет.
2.
Далее по коридору вы дойдете до злобного Аномалуса. Главная проблема - которая возникает на нем - он открывает порталы, у которых примерно по 28к здоровья. Если порталы быстро не закрывать, из них появляются адды, которые и вайпнут вас. При появлении порталов все, авсолютно все бью портал. Проблема в том, что их плохо видно. Если пойдут адды, их будет еще хуже видно. А в целом зергается легко.
3.
Далее мы попадаем в обледеневший лес. Там нас встречают достаточно противные паки мобов, но мы легко доходим до Орморока Воспитателя Дерев. Очень простой босс, проблем практически не доставляет. Опасная обилка - из пола появляются ледяные шипы, которые наносят достаточно много урона. Но места появления шипов видны за несколько секунд и задача игроков отойти от места их появления.
4.
Спригнув с потолка вниз нас неожиданно встретит небольшой пак мобов, но т.к. спрыгнули все вместе, то проблем нет. Добиваем недобитых мобов вокруг Керистразы и юзаем шары, которые стоят там же, чтобы разморозить дракона. Шары
Впереди дракона юзается АОЕ дыхания, сзаду удар хвостом, поэтому дэмагерам и хилу лучше стоять сбоку дракона. Со времен Ониксии мало что изменилось, мили-дэмагеры бьют в заднюю ногу.
Но самая опасная и незаметная способность - Лютый холод. Этот дэбафф стэкуется (становится мощнее во столько раз, сколько дэбафов наложено). Убивает очень быстро неподвижные цели. При движении дэбафф снимается. Обычно советуют прыгать, ходить по кругу, но обычно достаточно делать шаг влево/шаг вправо или вперед/назад. Кастерам это будет проблематично, т.к. каст прерывается. Но тем не менее это единственный способ не умереть.
Вообще Нексус очень простой, и проходится очень быстро. Именно поэтому сюда часто ходят по баджи.
p.s. Если понравился гайд - пишите, буду продолжать.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
10 комментариев:
Мне понравилось, очень доступно и легко. От себя могу добавить, что когда бьют Орморока все мили и хил могут стоять четко в ногах и тогда шипы их вообще не достанут, тут шипов боятся надо только хантам, которым нужно расстояние, чтоб стрелять.
Раздражает Великая ведунья Телестра когда таскает всю группу по помещению и дамажит по дороге. Может есть возможность отстояться хилу за каким нибудь углом?
Пиши пожалуйста, очень доступно и интересно :)
От Великой ведуньи Телестры спрятаться невозможно. Хилить не получится из-за угла.
Отстоятся не получится, ведь нужно держать руку, так сказать, на пульсе все время. У меня пал и есть мгновенное "Шок небес", после которого иногда мгновенно срабатывает вспышка света, их я могу использовать во время, пока меня телемкает эта ведунья, также в это время определяю список приоритетов кого отхилить сразу после приземления. В принципе получается не сложно, главное держать всех в здравии до телепания и приготовится быстро отхилить наиболее сложных пациентов сразу после. :) А спрятаться, к сожалению, не получится, могут быть потери :)
Пристом Телестра отхиливается легко. пока летаю успеваю 2 раза пустить ПоМ, 1 разок ЦоХ и иногда вешаю реньки на всякий случай. Ну и в щите последнее время стараюсь быть. Можно и на тряпичников щитов повешать. Может когда был 71 лвл, то тоже наверно напрягала. уже не помню
Пачем 3.1 этот данж заметно бафнули. Вчера бегая в довольно приличной (не только что 80 лвл получили, одеты в синьку, с классом обращаться умеют) пати с удивлением обнаружила абилку у рядовых мобов-паков заковывать танка в ледяную глыбу.
Дальше паки перед Аномалусом - то ли раньше был баг и теперь его пофиксили, но теперь ренджам бить разломы рядом с паками драконидов не рекомендуется. Последние агрятся, чего раньше не было. Либо пусть танк паки сразу ловит, пока ренджи разбираются с разломом.
Особенно удивил предпоследний босс-"осколок" (не помню как его зовут).
Раньше тактика была проста - стой в ногах и дамажь. Играю за лока и вчера с немалым удивлением обнаружила на себе собственный "Жертвенный огонь" (в шмоте наполовину "Эпического героя" дамаг от этой абилки как-то неприятен). С некоторыми тормозами заметила, что как-то после моих кастов у меня резко уменьшается ХП. LittleWigs глумливо сообщил о новой абилке босса - отражение. Так что кастерам рекомендую теперь бить его внимательно - можно огрести от собственной крутости. И лучше с аддоном.
Кстати да, гайд писал до бафа. Пару раз чуть не вайпнулись из-за разломов, рендж-дд по привычке пытаются их убить издалека. Особенно это весело когда танк или хил афк в этот момент.
На предпоследнем боссе я танчил, ничего экстраординарного для танка не заметил. Вот адного ДД-лока потеряли, возможно из-за отражения. А как бить внимательно я хз, тут просто хилу работы прибавилось.
Спасибо за гайды, очень познавательно и полезно, таким например как я, который в части инстов еще не был, и очень удачно то, что можно ознакомится с тактикой до вайпов :) Особенно актуально в рандом пати :))
Хотел сказать пару слов касательно Керистразы. Вы не написали об одной её особенности, а именно впадании в Энрейдж на 25% ХП.
Усвоил я урок отлично, что при неправильных действиях танка вайпнуться очень легко. На нормал сложности как-то сносили ее без особых проблем. В героик режиме тоже проходили, но мою ошибку, как танка, компенсировали хороший хил и быстрый дамаг.
Но недавно вайпнулись мы на ней раз 5-6 :D Я померал, когда у нее оставалось 10-15 тысяч ХП.
А решилось все очень просто, использовать Глухую Оборону, четко когда она впадает в энрейдж. Не перед, ни после (после уже просто поздно может быть, и хил не вытащит). В общем этого я не знал, точнее не думал, что это так важно, и Шилд Волл так эффективна на данном боссе.
Зато получил отличный урок :)
P.S. Не нашел, кстати, гайда по Ан'кахет: Старое Королевство. Вы не писали гайда по этому инсту, или просто ссылки его в списке гайдов нету?
Спасибо! ;)
Да, про Энрейдж забыл написать. По Анкахету напишу позже немного, сейчас времени совершенно нет.
Отправить комментарий