пятница, 24 апреля 2009 г.

Битва на Озере 24.04.09 около 18 00 по серверу

Хочу описать одну битву на Озере 24.04.09 около 18 00 по серверу на Вечной Песне. Просто накипело. Интересны мысли Альянса в этой битве, если кто озвуичт будет здорово.

Итак, за 10 мин до озера находясь в крепости как обычно + в чат. Вступаю в рейд, уже человек 30. Сапрашиваю: "Какая тактика? Че делаем?". В ответ: "Мы второй рейд, как получится, так и будем играть". Начинаю сильно ругаться, и говорить что нах нужен такой рейд. Мне отдают лида. Говорю разумное 1-2 группа юго-запад, 3-4 на юго-восток. Движений мало, в крепости ПВПшатся. Опять немного матерюсь, человек по 7 выдвигается на южные заводы. Кто-то высказывает сомнения, не хватит мол по 10 чел на заводах, отвечаю что хватит.

Дальше ппц. Держим почти весь бой оба завода. Это при том, что на заводах реально по 10 чел. Разрушаем башни, захватываем северные заводы. У альянса 10/0 машин, строить они больше не могут. Башни разрушены, времени почти нет. И... альянс захватывает крепость. Ну как можно быть такими идиотами, чтобы 8-12 машин смогли разрушить стены, пробить ворота (при том, что стены были целы) и дойти до шара? Я вообще был в шоке.

Далее немного примерной переписки с РЛ второго рейда РЛ1 (я конечно же поматерился в общем канале, и не один я):

Я: чем был занят первый рейд, хонор бил?

РЛ1: почему вы нам не оставили осадок, нам нужны были осадки в крепости

Я: нах вам осадки, у вас пехоты вагон и пушки

РЛ1: пушки снесли почти сразу

Я: почему не дэфили пушки?

РЛ1: хант выносит пушки за 2 мин

Я: хант выносится за 3 сек

РЛ1: нам осадки помогли бы, они бы стреляли через стены

Я: пушки стреляют через стены, пехота прикрывает пушки

РЛ1: альянса было больше

Я: альянса было не больше, человек 20-30 на юге, и не на много больше на севере

--еще немного перепалки в том же духе. немного бреда про то, что со стороны альянса играют гильдиями и все такое---

РЛ1: орда - стадо идиотов

Я: а ты зачем? Почему не выгнал своих из крепости еще до начала боя?

РЛ1: их там убивают

Я: у вас кладбище под боком, 10-30 сек и боец на месте

Дальше не помню, но бред в том же духе. И так почти всегда. РЛ первого рейда адекватен, у второго рейда нет РЛ и наоборот. Ребята, не собирайте рейд, если не готовы руководить и принимать решения. Собрали рейд - руководите, принимайте адекватные решения, координируйте действия со вторым рейдом.

В данном бое если бы второй рейд не атаковал южные заводы, битва закончилась бы минут на 20 раньше. Если бы первый рейд был бы хоть немного организован, то легко продержался бы оставшиеся две минуты. Но это мое мнение, а как по вашему?

p.s. Спасибо всем, кто был на юге. Странная ситуация, второй рейд почти весь неожиданно для меня действовал слаженно и адекватно, но битву проиграли. Но если бы так играли все, было бы больше побед.

12 комментариев:

Unknown комментирует...

Да Озеро это бред забей на него=))))))) и не парся лучше на арену походи. Да прикольно помочить толпу но с лагами это полное зло.......

cepik комментирует...

Там сейчас фиолетовый сэт прошлого сезона выложили за хонор, недорого. И я хочу этот сэт. А озеро - лучший генератор хонора. Да и осколки не помешают. Ну и честь орды и все такое...

Просто обидно тупо сливать. И перед рейдом обидно, я был уверен, что если будем держать заволы, то победы противнику не видать. По опыту так обычно и было...

cepik комментирует...

Кстати вначале, когда на озеро не набиралось и по полному рейду с обоих сторон, то играть было шикарно. Не лагало, не тупил никто, ибо рл были.

Анонимный комментирует...

"8-12 машин смогли разрушить стены, пробить ворота (при том, что стены были целы)"

Демолишеры могут просачиваться через проходы во внутренних стенах. Так что достаточно развалить одну внешнюю стену в правильном месте, и можно дойти до шара больше ничего не ломая (кроме ворот замка). :)

cepik комментирует...

Так и я ж о том, что разрушители просто пуляли через стену, а никто и не заметил. Там ведь было больше рейда, минимум 50 человек. И никто не заметил, и не сказал в чате.

Даа, только сегодня заметил, что рядом с шаром лежит журнал, и в нем статистика. Так вот, на Вечной Песне количество захватов крепости одинаково, а вот Альянс защищал крепость намного больше. Интересно, посмотрите у себя на серверах.

Necros112 комментирует...

кажется, я был тогда в рейде с тобой)
Уже правда надоело проигрывать)и проблема, как обычно, в отсутствии вменяемого рейд лидера
жаль, что таких рл как Убитьисъесть мало)
ЗЫ ник свой скажи=)

cepik комментирует...

Соррос

Кроме Убитьисъесть есть и другие РЛ, но они на озеро ходят не всегда. И еще многое зависит от самого рейда, который просто не слушает никого.

Kel-Thuzad комментирует...

поржал. хожу на озеро за хонором делаю дейлики. бегаю в толпе чтобы делались быстрее %)) когда то пытался рлить, пытался ходить адекватно, в ЛАГАХ это нереально и не имеет никакого смысла, особенно когда 4 рейда на 4 играют...

cepik комментирует...

Ну у меня лаги вообще ппц. В свалке, внутри крепости выкидывает, и не могу зайти до конца боя. Но я стараюсь делать полезные вещи, кроме набивки хонора. Я топаю на башни или южные заводы, зергаю осадки на подходах, защищаю пушки около стен. И мне хонор, и польза для моей фракции.

Che комментирует...

Да, с защитой крепости все время беда :( Захватывать вроде как научились, а вот удерживать...
И тупак. Бесконечный тупак.

Анонимный комментирует...

А я сначала всегда смотрю кто рейд собирает-) Да и в самом начале уже понятно куда попал, в стадо или "поборемся".

cepik комментирует...

Вот раз на раз не приходится. Битва вечером позавчера. Было около двух рейдов от Орды, причем собраны очень тупо и не скоординированы. Альянс слишком был уверен в победе, поэтому все игроки Альянса ушли на юг и зергать заводы, перевес был на их стороне. Я уже материться начал, но несколько бойцов в три осадки пробили стены и чекнули шар. Бывает и так, все тупят, а десяток человек делает победу.