четверг, 16 апреля 2009 г.

Впечатления от патча 3.1

Вчера я написал памятку, посмотрим все ли получилось.

Вообще тормоза в первый день я и ожидал. Даларан и все столицы просто завалены народом, естественно лагало. Чат не успеваешь прочитать.

Двойную специализацию купил. Причесать ее не получилось, с камнями и энчартами проблема. На аукционе вымели буквально все: камни, глифы, реги, свитки энчартов.

С переодевалкой аблом. Интерфейс слегка глючит, причем у всех по разному. Я например, не могу стать на БГ из любой точки мира, бажит вкладка с ПВП.

Вчера глючили все инсты, часть гильдии зависла при входе. После нескольких попыток зайти в Ульдуар просто разошлись.

А вот Серебряный Турнир понравился, очень веселый эвент. Приглашение на него пришло по почте. Простенькая цепочка и дэйлики, что после дэйликов я еще не знаю. Там нужно собрать 15 медалек (за три для собирается), а потом будет продолжение карьеры. Для многих квесты оказались сложноватыми без квестхелпера и картографа. Но проникнитесь духом классики, читайте описания. Да, и я возмущен тем, что паладина заставили ездить на курице! В общем обязательно посетите. Еще меня терзают сомнения: это разовый эвент? В достижениях он идет именно как игровое событие, но в календаре его нет. Ну построят стадион, проведут турнир а дальше что?

Аддоны так и не заработали в большинстве своем, очень не удобно.

В итоге ощущение двойственное. С одной стороны обновление внесло много нового, хотя понравилось не всем. Все ноют о тормозах, куча вопросов где купить это или как раскидать таланты. Но вот реально задумайтесь, патч тестировали очень много времени, почему так много багов?

И также не понятно, европейские гильдии сразу же достигли прогресса, значит такие проблемы если и были, то не в таких объемах. А еще почему отключили игровую поддержку? Опять же есть ощущение, что к европейским игрокам немного другое отношение.

В общем пока не очень весело мне, но вот через несколько дней тормоза пройдут, баги пофиксят, и можно будет играть нормально.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Серебряный турнир-постоянный ивент.Т.е.он будет идти всё время.

cepik комментирует...

Да, но стадион то должны построить, ресурсы как-бы собираются, но вот как будут развиваться события дальше пока не понятно.