среда, 29 апреля 2009 г.

Патч 3.1.1а

Да уж кто бы сомневался, сегодня на русскоязычные серверы будет установлен патч 3.1.1а. Объем около 7 Мб, но скачать лучше заранее, особенно тем у кого обычно проблемы.

Для скачивания просто запустите Launcher, но в игру не входите. Скачается и установится все автоматом.

Очередные багфиксы, списка изменений на русском еще не нашел. Надеюсь сегодня аддоны не слетят как в прошлый раз. Очень бы хотелось порейдить.

_________________

О ужас, в Ульдуаре 10 ппл дают эмблемы доблести, а я как дурак ждал эмблемы завоевания. Тогда вообще не понятно, как гильдиям с рейдовым составом 10 ппл одеваться в Ульдуар. Из накса 10 вещей недостаточно. Если траить Левиофана каждую неделю, то гильдия будет одеваться очень долго. Может я ошибаюсь?

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

"Тогда вообще не понятно, как гильдиям с рейдовым составом 10 ппл одеваться в Ульдуар"

Объединяться с другой гильдой и ходить смешанным составом в 25 ppl. :)

cepik комментирует...

Да, наверное так и придется делать, и только тем, у кого нормальный коннект. Но опять, же нужно время чтобы сыграться.

Но вот сами Близы говорили, что вуидят прогресс гильдий Накс 10 - Ульдуар 10...

Анонимный комментирует...

Здравствуйте. С интересом читаю. Но есть проблемка, не все понятно в терминах. Можно коротко написать понятия (протовар, ретропал, БГ и так далее).

cepik комментирует...

Я где-то ссылку на форум давал, но вполне возможно что напишу.

Даа, в патче понефрили Ульдуар и пристов. Ппц.

Анонимный комментирует...

Я любитель играть на фанюках,опытный хант(4 года стажа)при себе имею 2 сета фул т10 и а8 гс под 7к,39к халфов и рейт устойчивости 1.8к,но меня почти всегда рубят,я не могу понять то ли я такой нуб то ли они читеры?посоветуйте что да как

Анонимный комментирует...

Я любитель играть на фанюках,опытный хант(4 года стажа)при себе имею 2 сета фул т10 и а8 гс под 7к,39к халфов и рейт устойчивости 1.8к,но меня почти всегда рубят,я не могу понять то ли я такой нуб то ли они читеры?посоветуйте что да как

cepik комментирует...

Наверное нужно попробовать играть на официальных серверах.