среда, 8 апреля 2009 г.

Гайд по прохождению Вершины Утгард

Вершина Утгард - весьма занятный инст, который находится там же, где и Крепость Утгард, просто вход несколько выше. В инсте четыре босса.


Инст рассчитан на прохождение персонажами 80 лвл, но вполне возможно пройти его несколько раньше. Танкам инст интересен, т.к. с последнего босса здесь падает лучший пре-рейдовый меч Красный меч отваги (да и в наксе лучший выбивается не так быстро). И в то же время далеко не все танки любят этот инст, тут весьма веселые паки. Также есть невысокая вероятность что дропнется Поводья синего протодракона, но мне обычно не везло.

Вершина Утгард линейна, даже несмотря на большое количество лестниц.

Даа, сразу скажу, если вайпаетесь на паках в инсте, дальше можете не ити, просто зря потратите время и деньги на ремонт. Я понимаю, бывает всяк, но если паки для вас создают проблему, то инст вам не по силам.

1.
После краткого ролика о судьбе Свалы Вечноскорбящей начнется бой. У босса одна особенность, несколько раз за время боя она взмывает в воздух и ставит одного игрока под меч. Вокруг стоят три духа. При этом все должны очень быстро убить этих духов, иначе тот кто под мечем умрет. А в целом зерг.

2.
Горток Бледное Копыто кинется в бой не сразу. После активации шара в комнате с ним появятся минибоссы. На нормале их будет два, на героике четыре. Только потом оживет босс. Это чистый зерг, но мили-ДПС должны стоять сзади босса.

3.
Скади Безжалостный для некоторых групп не проходим. На нем нужно действовать хитро, а если сил хватает, то жесткий зерг. Но обо всем по порядку.

На карте я поставил дополнительные ключевые точки именно для тактики по этому боссу. Бой проходит так. Босс стоит в точке "а". Сразу после пулла он прыгает на протодракона и улетает, начав первую фазу боя. Вместо него из точки "с" появляется достаточно большой пак мобов. Они равномерно стновятся по всему коридору по двое. Также из точки "с" регулярно появляются мобы. Эти мобы весьма важны, так как с некоторых из них падают гарпуны. Ваша задача собрать гарпуны и сбить дракона из гарпунной установки, которая находится в точке "d". На героике нужно пять гарпунов, на нормале по моему три, точно не помню. Стрелять нужно только когда на экране появляется надпись "... в досягаемости гарпунных установок.

Также босс регулярно юзает АОЕ по всему коридору. Перед этим появляется надпись "... глубоко вдыхает". Волна АОЕ появляется то в одной, то в другой стороне коридора, оставляя при этом безопасное пространство у одной из стен.

Тактики в первой фазе две.

При любой тактике нужно назначить двух ответственных за гарпуны. Они их собирают и юзают когда нужно.

1. Зерг. Для сильных пати. Танк пулит босса бегом, босс его бить не будет. При этом он бежит прямо к мобам, не давая им рассыпаться. Все ДД быстро убивают пак. Остальные мобы добиваются уже у гарпунных установок.

2. Юзаем баг. Танк агрит босса, но никто никуда не бежит. Все стоят около точки, в которой был босс, АОЕ не достает до края коридора. Набираем нужное количество гарпунов и отходим в точку "b". При этом мобы пропадают из корридора, и через примерно 5 секунд босс сново появляется на земле. Пати пробегает к гарпунам, и один из ДД агрит боса (босс его бить не будет, он сразу прыгнет на дракона). При этом возле гарпунов все быстро зергают мобов и сбивают босса. Этот способ быстрее и безопаснее.

Когда протодракона сбили, Скади Безжалостный бодро спрыгнет добить вымотанную пати. Но у него нужно боятся только вертушки, от которой должны убегать все, даже танк. А в целом убить его достаточно легко, если в боя не потеряли хила.

4.
А вот и сам Король Имирон. Но в целом он зерг. Делает лужи, когда его почти убили, кастует Крики мертвых, которые сковывают всех на месте. Против этого поможет ПВП тринка, которая освободит вас (хилу очень желательно ее надеть перед боем). Делает достаточно мощное АОЕ, и хилу лучше не спать. Бьет темной магией, и бафы вам не помешают. Да, и дэбаф Смрадная гниль снимать обязательно.


В целом инст совсем не страшный, но с "плохой" пати непроходим.

Комментариев нет: