воскресенье, 5 октября 2008 г.

К оружию! Низина Арати.

Блин, и почему я раньше не пытался выполнить квест "К оружию! Низина Арати."...

На самом деле я просто не знал как, а квест очень интересный. Выполнять квест нужно вовсе не в низине Арати. Сходите в Огриммар, там же где наставники воинов, есть регистратор, у которого нужно зарегистрироваться для битвы. После этого можете ити заниматься своими делами, вас призовут из любой точки мира, когда будут сформированы обе команды.

Что представляет собой битва в Низине Арати

В битве участвует две команды - одна со стороны альянса, другая со стороны орды. Есть две крепости, выступающие базами для команд, а между ними небольшое поле битвы. На обоих базах есть по флагу, и задача - взять флаг соперника и принести на свою базу. Все очень похоже на игры с захватом флага в Unreal Tournament и других подобных играх.

Когда игрока убивают, он выбывает из игры на 30 сек (по моему).

Вообще битва получилась очень хаотичной, в то время как альянс действовал слажено и четко. Сразу все пытались держаться группой, но потом разбрелись по карте. Маги действовали не грамотно, вместо того чтобы занять возвышености и отстреливать наступавших, они хаотично бегали. Хилы не хиляли. А залог успеха в слаженой работе команды.

В общем бытву мы не выиграли, и на память дали только значек за участие, что с ним делать я не знаю. В любом случае буду ходить еще, очень интересная битва. Да и там можно быстро набить очки хонора, чтобы потом купить ценный шмот.

С 40 лвл обязательно ходите время от времени!

Захватить флаг противника и донести его на свою базу

3 комментария:

Анонимный комментирует...

блин читаю и вспоминаю себя,как начинал в ВоВ играть,только теперь переведённые названия частично непонятны,т.к. играю до сих пор на EU реалме)

cepik комментирует...

Ну я пишу для тех, кто начал играть в русскоязычной версии World of Warcraft, как и я. У меня просто с инглишем проблемы, поэтому увы не могу играть в EU реалме, хотя хоте и пробовал ранее.

Анонимный комментирует...

1)при смерти не выбываешь на 30 сек;
2)это называется БГ. Есть ещё Warsong gulch от 19 лвл до 80;
то что ты на 40 ни разу не бывал на БГ меня очень удивило. ведь там так интересно! и очень захватывающе