среда, 1 октября 2008 г.

Призы на арене World of Warcraft

Уфф, я и не знал, что на арене World of Warcraft столь ценные призы. Я думал то просто развлекуха чтобы алов попинать. Знакомый вчера позвал на Арену Губаши, которая возле Громгола (выше Пиратской бухты). Оказалось на арене закрытый сундук, а в нем полный сет и 1000 голда. На 2-4 человека делится хорошо. Сундук достанется тому, кто первый сможет открыть.

В ПВП я вообще никакой, поэтому играю на ПВЕ сервере, но рискнуть решил. В итоге алы попинали нас как сынков. У них был вар 60 лвл и маг 54, они всех и порвали. Их было бы реально завалить, сплоченной командой, но нас было всего двое, у меня 40 лвл, у товарища 38. Было еще немного массовки, но после нескольких вайпов быстро поразбегались. А аловцы стояли насмерть, и есть ради чего. Чтобы в World of Warcraft нафармить 1000 голда даже на 60 лвл нужно оочень много часов, а тут за час сразу 1000. Да и шмот, который в сундуке больше нигде вы не найдете, это эксклюзив.

В следующий раз нужно сколотить хорошую команду, и таки забрать приз.

P.S. В упор не пойму как можно варом кого-то убить на арене. Против кастеров никаких шансов, да и с рогами тоже сложновато, они больше урона выносят за еденицу времени. Похоже нужно больше опыта.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

хехе) кстати наоборот, я воином немного играл, но убить меня было сложно. кастеры боятся тебя из-за брони и удара щитом (который запрещает колдовать), а роги бояться потому что из-за большого количества брони, ты мало уязвим.
так что навёрстывай ПвП! без него wow не так интересен.
p.s. 1000 голд нафармливается при каче до 50 лвл легко) просто нужно толкать вещи, и всякие штуки для професий на аук