пятница, 24 октября 2008 г.

Отстал от гильдии

Блин, по независящим от меня причинам не мог нормально играть целую неделю. Как следствие, отстал от всех топовых игроков в гильдии на 8-12 лвл. Теперь им меня брать с собой в пати уже не интересно, я там просто не выживу. Пытаюсь догнать, но что-то медленно дело идет. Даже по уровню в день не всегда успеваю качать.

Да еще и сюрприз, глава гильдии исключил всех игроков, которые ниже меня по уровню. Теперь в гильдию прием с 60 лвл (у меня 52). Это хорошо и правильно, в гильдии стало более уютно, и нюбов нет. Но вот играть теперь мне не с кем. Да и прикольно было паравозом потягать по инстам игроков с более низким уровнем (но думаю быстро надоело бы).

Причем вперед ушла не только гильдия, а и большинство игроков сервера. Теперь в локациях, которые подходят мне по уровню, почти нет народа. Пати на мой уровень тоже сложновато найти, уже второй день пытаюсь в затонувший храм сходить, и все никак.

Только решившие спекнутся в ретропалов игроки бегают по ранним уровням (блин и розвелось же их).

Откуда вывод: старайтесь не отставать от остальных игроков сервера! Качайте альтов только тогда, когда качнете максимальный уровень.

P.S. На аукционе появляется все больше фиолетовых вещей, только дорого очень. Ходить в зеленке уже надоело, но покупать не буду, сам заработаю.

Комментариев нет: