Гундрак - весьма веселый инст, который находится в северной части локации Зул'Драк. Инст рассчитан на прохождение игроками 76-78 лвл в нормальном режиме. В нормальном режиме 4 босса, но героическом режиме добавляется еще один босс.
1.
Слад'рана хорошо одетая пати просто зергает что в героике что в нормале. Но лучше не рисковать, и дейсвтвовать тактично.
У босса две опасных вещи: змеи, которых он призывает и абилка Ядовитая звезда (ссылка на абилку в героическом режиме). Абилка достаточно болезненная, но тактически вы победите.
Сразу возле входа винтовая лестница вниз, а в самом низу стоит босс. Все ДД и хил стоят вверху лестницы прямо возле входа. Бой с боссом должен происходить около самой верхней ступеньки, а ренж-ДД и хил стоят около угла. Именно за углом ренж-ДД с хилом и будут прятаться.
Перед боем шаман ставит тотем на защиту от магии природы. Если есть бафы от магии природы, то тоже хорошо.
На танка вешаются щиты и хоты, танк агрит босса и ведет его на мето боя (бежит не останавливаясь и стараясь не бить его). Никто из ДД также не бьет, пока танк не остановится на месте боя. Босс не кастует Ядовитая звезда пока его не начинают бить, а если кто-то из ДД ударит, то танк получит "заряд бодрости".
При хорошем дэмаге змеи снизу просто не успеют поднятся по лестнице, а если и успеют, то остановятся на танке.
Во время боя хил не должен забывать снимать дэбафф Ядовитая звезда.
В общем действовать нужно техничто и быстро.
2.
Колосс Драккари стоит застывшим в окружении элементалей. Когда босса агрят, он поглощает элементалей. Тут нужен хил всей пати. Время от времени босс застывает, и из него вылетает элементаль, которого бьем. Также очень внимательно следите за лужами, которые оставляет босс, постояв несколько секунд можно и умереть.
А в целом босс простой.
3.
Мураби просто зерг. Время от времени пытается превратиться в кодо. Первые попытки превращения можно и нужно сбить. Если не сбили - не страшно, тогда просто зергаем активно.
4.
Гал'дара босс весьма непростой. Время от времени превращается в троля или быка. Также делает весьма мощную "вертушку" и при вращении передвигается по комнате. Отбегать нужно всем, даже танку. Четкой тактики нет, просто максимум ДПС и акуратности, ну и весьма сильный хил.
5.
Эк Свирепый с виду вовсе не страшный. Вызвать этого босса можно только в героическом режиме. Чтобы вызвать, нужно убить всех лягушек, тогда босс сам выйдет из воды.
Танку лучше держать боса спиной к пати.
Босс время от времени хаотично бросается на одного из игроков. Это особенность босса, а не вина танка.
Босс весьма опасен когда впадает в состояние борсека, которое наступает спустя некоторое время. До этого момента его лучше убить. Если не успели, то танку лучше сразу использовать "Глухая оборона".
После боя с боссом на игроках остается дэбафф (он как-бы плюет на пати). Этот дэбафф не несет большой опасности и нужен для достижения, о котором далее.
Какой Эк?
Сделать данное достижение весьма просто. Критерий для ачива "Убейте Гал'дара, находясь под воздействием Остатка Эка."
Т.е. сначала нужно убить Эка Свирепый, а уже потом Гал'дара. Когда бьете Эка Свирепый, танк правильно держит его спиной к пати. Но для ачива нужно чтобы он заплевал все пати (именно всех, иначе ачива не будет, по моему так). Дэбаф не снимаете и идете к Гал'дара. Убиваете его и ачив готов.
Если в гайде есть неточности - поправьте. Просто в Гундрак не ходил давненько, мне этот инст не очень по душе.
3 комментария:
Не неточность, а скорее замечание. Тем кто идет в Гундрак первый раз - необходимо хорошо запомнить на местности, где находится правильный вход в инст.
А то были случаи, что новички с кладбища шли туда, где им карта показывала что труп лежит - и заходили в неправильный вход. :)
Хэ, со входом в инст у многих игроков проблемы. Убили, чуть затупил и не успел за опытными игроками, потом ищеш дорогу долго и нудно. Но стоит найти дорогу раз, и уже не забредешь.
В инстах Норда вообще просто, они линейны, и вход вполне логичен. Вот попробуйте найти дорогу на Пике Черной Горы...
*забудешь
p.s. Блин, и где тут правка комментариев...
Отправить комментарий