Супергайд для тех, кто все еще играет адекватно. Да, есть еще игроки Орды, которые играют на озере ледяных оков адекватно, и этот гайд для вас. Чтобы на Вечной Песне Озером не владели вообще никогда. Итак, выполняйте все пункты особо педантично:
1. Вообще не ходите на Озеро
2. Не пропустите ни одной жилы руды или травы. Озеро все-равно сольют, а так хоть ресурсов добудете.
3. Сядьте на пушку, так набьете больше хонора. Мастерские пусть атакуют идиоты и неудачники.
4. Если нет свободной пушки в выгодном месте, то ничего не делайте, покопайте лучше руду. Титан нынче дорого...
5. Игнорьте тактику рейда. Если рейд решил атаковать западный завод, то даже и не думайте идти туда. Оно вам нада? Покопайте лучше руду.
6. Если вы в обороне, то станьте в крепости и ничего не делайте. Станьте возле мясистой бойни и просто стойте. Хонор капает, а вас никто не убьет.
7. Не защищайте танки, они, сука, крепкие, а побьют - ничего страшного.
8. Владение заводами ничто, справимся и 8 танками, даже не думайте сделать что-то, чтобы изменить это положение.
9. Не думайте вообще.
10. Как только заняли завод, сразу садитесь на катапульту и го-го хонор бить. А неудачнеги, которым не хватило катапульт пускай дэфят.
11. Заводы не нужно дэфить, бейте лучше хонор.
12. И кто это пытается развалить башни? Не обращайте внимания.
13. Никого и никогда не ждите. Вы сами себе герой, поэтому справитесь сами. Игнорируйте приказ атаковать всем вместе. Да и кто вообще РЛ шоб вам приказывать?
14. Забегите в группу из 20 игроков альянса и умрите. Ачива не дадут зато как прикольно.
15. Ни в коем случае не сообщайте рейду о ситуации на заводах/башнях/стенах. Просто жмите кнопку "1". PEW PEW рулит
16. Да и вообще не читайте чат, он отвлекает от заработка хонора и копания руды.
17. На 15 минуте скажите всем что уже все, слили. Поругайте рейд и скажите что один вы молодец. Ачива не дадут, но как приятно.
18. Просите у близзард ачив на слив 20 игр подрят. Слили, но хоть ачив будет. Глядиш Альянс начнет сливать, и можно будет сказать "Орда рулит!".
Уж простите, но уже три для Орда играет по этим правилам. Продолжайте...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
16 комментариев:
На страже смерти, озеро почти всегда принадлежит орже, потому что там обычно до 5 рейдов и просто алые из-за лагов не успевают протащить :) А так силу уже уровнавешанны стали, не то что раньше.
Ps.Богас
Ни разу не был на озере...
Но правила мне нравятся ;-)
Всетаки я за Альянс играю :-)
На Вечной Песне Альянс может спать спокойно, потому что большая часть Орды играет по этим правилам. Как-бы по статистике есть баланс, но в реале не совсем.
Со стороны Орды у нас обычно два рейда плюс немного невошедших в рейды. Со стороны альянса на вскидку примерно также (но обычно кажется что их больше). Лаги жуть, и именно лаги не дают мне нормально играть, я обычно на заводах, там лагает меньше. Уверен, что таких как я много.
Но это не отрицает того факта, что Орда сливает шо ппц.
p.s. Да, пытались создать ответный рейд по столицам альянса. Гноммер вынесли, а в Шторме застряли. Без палева так неслось 60 ордынцев по землям альянса. Опять хаотично, опять не довели до конца, опять без тактики,опять не терпеливо (вот пойдем на озеро, там хоть хонор) и т.д. Лагало как всегда... Ну почему нет терпения? Ну почему так сложно скоординировать два рейда? Ну зачем нужно п"здеть об этом в торговом канале (а шпионы есть)? Ну неужели хонор важнее фана и ролевой составляющей? Почему играя за Орду не играем за Орду? Это загадка...
На самом деле очень много зависит от самого РЛ, его таланта руководить и знанием тактики.
Я играю тоже на Вечной Песне, у нас есть такой товарищ хороший, может ты и слышал даже - Правитель, хант.
Он такие жесткие рейды на орду делал, что вобще.
Один раз мы у вас в Оргриммаре засели на 2 часа, раз пять волджина и 2 раза тралла за это время убили. - может ты даже и слышал об этом )
Повеселились изрядно. И отдать должное - все благодаря грамотному руководству. Это решает. Действительно.
Я ходил наверное раз 10-20, после лаги надоели и больше туда не наведываюсь, разве что чант купить на плечи. Вроде как с патчем сделают чтоб можно было захватывать заводы которые там где башни чтоб уменьшить количество людей в одном месте, но я не думаю что это изменит ситуацию, так как в конце концов всем нужно будет добратся до последних ворот а там полюбому будут лаги, им нужно для озера выделить отдельный сервак и тода я думаю будет супер, только как это реализовать я без понятия)
buziness, действительно не слышал. Рейды на оборону обычно собирают.
Да и в Орде тоже хватает грамотных РЛ, но вот на озере это редкость. Большинство гильдий все-таки ПВЕ.
Боюсь сложновато будет технически реализовать перенос озера на другой сервер. Это все-таки часть мира, в которую можно залететь на мунте и т.д. Они просто сразу прогадали. Ведь в BC были зоны для ПВП, тот же Халаа, но они не нагружали сервер. Наверное решили что и тут ничего страшного не будет. Да и такая концентрация игроков практически в одних и тех же координатах (когда бой уже около шара) создает нагрузку не только на сервер а и на канал игроков.
Не знаю как на других сервах, но на Вечной Песне походу всё обстоит предельно хреново! Я играю на Короле-личе, у нас озеро постоянно переходит от орды к альянсу,но правда мы (орда) иногда и дефим озеро, так же как и альянс, а в общем озеро постоянно меняется, то наше, то альянса! А по поводу лагов, это ппц, я иногда даже не в курсе разбили последние ворота или всё таки задефили, известно становится после окончания битвы!
Классно пишешь, очень интересно и по делу. Сам недавно начал играть в WOW, и тоже воином. Очень тяжело, мучительно тяжело, но интересно. Сложно не в смысле прокачки, там все понятно и шаблонно, а в плане pvp, создается такое впечатление, что я проигрываю всем, начиная от магов и заканчивая даже рогами (победы конечно были, но их было очень мало). Особенно тяжело с паладинами, читал в одном гайде, типа самый легкий противник, ага, что-то ни одного толком порвать не могу, настолько легкие все. Ну, в целях, так сказать, поднятия собственного скила игры с уровня ниже плинтуса, до более достойного, кинулся в просторы интернета, дабы приобщиться к чужому опыту, но тут меня ждало разочарование, самая новая инфа по воину датируется 2007 годом, а ведь недавно вышел новый аддон, который внес значительные изменения в игровой процесс. В общем, надеюсь ты соберешься с силами и напишешь гайд по обновленному воину, с небольшими тактическими набросками по борьбе с различными классами. А так, если не сложно, в двух словах, дай примерную оценку новым талантам, примерный билд для pvp. Плюс один момент не дает покоя, два двуручника в руках (именно на эту фишку купился), имеет смысл прокачивать для pvp или нет.
Ну кстати. хочу сказать, что все-таки проблема слегка преувеличена. Играя за Альянс и ходя в героики очень часто ждешь когда же наши все-таки отвоюют это озеро, а то осколки не падают.
Сам на озеро не хожу, но в Нордсколе торчу постоянно и маячок, примерно с одинаковым постоянством то появляется, то пропадает.
Кстати вспомнилось, у нас во время начала озеро некоторые маги саботёры. Ставят портал в какой-нибудь далекий город прямо перед порталом на озеро, и бывает, что больше половины рейда просто портуются далеко-далеко вместо озера. А ты говоришь в Орде дизорганизация, у нас вобще хрен-знает-что :)
У вас действительно все так печально? :)
У нас на сервере (Ravenholdt) так: в выходные, как правило, крепость по нескольку раз в день из рук в руки переходит. По рабочим дням основная заруба идет вечером :)
На Вечной песне все очень грустно, есть хорошие РЛ и у Орды. Мне нравится как командует Хризоберилл, может и немного эмоционально, но тактически правильно, вот только его не слушает половина рейда. Вместо того чтобы ломать стены и ворота, в рейд-чате идет активный сбор рейда на Аркавона, при том что Озеро принадлежит Альянсу, ну и в итоге полный слив. Самое прикольное было в конце, когда народ начал рекаунты выкладывать..... в обсчем на ВП у Орды организации никакой :(
Silver, у нас раньше тоже часто менялось, а сейчас баланс нарушился по непонятным причинам.
GORGOR, в ПВП нужно больше опыта. Я когда начал играть палом, то тоже сливал практически всем. С некоторыми классами и сейчас проблемы. А если попадется опытный игрок, то не важно каким классом он играет.
buziness, про портал прикола не слышал. Даа, если ставить, то лучше квестовый в ВЧГ, так прикольнее. Проблема может и преувеличена, но в последнее время просто ряд сливов. Когда я только начинал ходить на Озеро все было по другому.
Vagrant, я об этом и говорю, каждый сам себе на уме. Кто-то руду копает, кто-то сел на пушки и хонор рубит. Если стену или завод минуту никто не атакует, что все разбегаются. Редко бывает что все организовано играют.
Gorgor - палы они разные. я играю ретропалом, друг фуриваром, часто дуэлимся.
Как правило в битве фуривара с ретропалом определяющими являются следующие вещи:
1) кто быстрее друг другу сносит хиты
2) успевает ли пал отхиляться в бабле
3) может ли вар снять стан, который накладывает пал (и во время которого второй раз отхиливается) - и может ли пал вылезти из ловушек, которые ставит вар :)
При всем этом - как правило при одинаковой степени одетости в дуэли ретропал vs фуривар побеждает пал.
А вот с протоваром у ретропала проблемы :)
По поводу двух двуручников - это в принципе работает как в ПВП так и в ПВЕ, но в основном оно предназначено для ПВЕ-ДПСников на 80 уровне. При левелинге на этот талант можно умеренно забить.
Я бы категорически советовал забыть про два двуруча пока не приоденетесь хорошо. Дело в том, что с двумя двуручами количество промахов сильно возростает, поэтому без капа хита и экспертизы высокого ДПС не видать. Собственно только этим и отличается хороший фурик олт плохого.
хех) тоже играю на Вечной песне, и тоже ретропалом) токо что проиграли уже в 3(!) раз озеро подряд..то ли альянс больше, то ли орда тупее)
Да вот взять вчера. Два рейда минимум. Один рейд идет берет восточный завод, западный естественно взят сразу. Второй рейд хз где был, но завод оказался пустым, и его сразу взяли, с завода на башни. И так два раза.
Сегодня чуть получше, заводы взяли оба, но альянс с центра на катапультах и вынес башни.
В обоих случаях на крики в чате откликались еденицы, чего мало. Где бродили я хз.
На бг еще более грустно, а если на сильный примэйд попасть то вообще ппц.
Но вот примерно час назад озеро таки взяли, не видел что за чудо там произошло.
Отправить комментарий