Тема очень обширна, но я решил сюда вынести наиболее часто встречаемые ошибки новичков. Именно они бесят бывалых игроков, именно из-за них ваша команда не сможет победить. Вы можете подумать: "Ну я же не один там". Да, верно, но это командная игра, и если у противника будет 10 игроков, а у вашей команды 9 (вы то сами по себе), то на победу шансов меньше.
Гайд по озеру я уже писал, но похоже нужно написать тактику. Это я сделаю отдельным постом немного позже. А сейчас именно советы новичкам.
Цель БГ и Озера не в том, чтобы набить побольше игроков противоположной фракции!
Очень часто вижу, как игроки бросаются на всех противников, которых встречают. Но это второстепенно, и у БГ есть цель.
Например, в Низине Арати необходимо захватить и удерживать ключевые точки. При этом первостепенно именно чекнуть точку противника, чтобы ему не шли очки победы, захватить точку или оборонять ее.
И именно цели первостепенны. Но очень часто игроки устраивают не нужную возню вдали важных для победы целей.
БГ и Озеро это командная игра!
Да, это очевидно, но многие похоже не понимают. Влетающий в толпу противника нуб, которого убивают за 2 секунды это не редкость. Одному нападать на противника нет смысла, лучше присоединиться к своей команде или попросить помощи. Исключение только если вы остались на обороне ключевого объекта. Но и в том случае врага вы не победите, ваша задача подольше удерживать противника.
Играете рогой, так играйте как рога!
Только роги и ферал-друиды в форме кошки могут весьма эффективно действовать в одиночку на БГ. Но многие в упор не понимают, что они могут сделать.
Главная фишка - незаметность. Можно незаметно прокрасться к ключевым точкам врага в той же Низине Арати и зачекать их. Патруль сапается, если патрульный один, если два, то шансов не много.
Также отлично роги справляются с защитой. Видит враг что точка пуста и пытается захватывать, но со спины его ждет сюрприз.
Всегда убивайте хила первым!
От этой темы охота ругаться матом (что я иногда и делаю). Много раз видел, как толпа пытается убить пару палов/дк/варов за спиной у которых стоит хил. Причем хила или не видят, или не воспринимают как угрозу, он же их не бьет, а вар такой страшный, с топорами. Но именно хил в такой ситуации несет наибольшую угрозу, он делает стоящих впереди почти бессмертными.
Такая ошибка кажется полным нубством, ведь все же очевидно, но встречается очень часто.
И еще один момент, часто хила паладина, а иногда и жреца, не так просто убить из-за быстрого отхила. Поэтому желательно чтобы все это понимали, и все вместе его быстро убивали. Да и ваш противник понимает, что нельзя позволить убить хила.
Читайте чат!
Часто в команде может быть более опытный игрок, который будет давать советы и сообщать о тактике. Также в чат очень часто пишут просьбы о помощи и прочее. Еще в чат пишут информацию о важных ключевых точках. Поэтому старайтесь обращать внимание на чат, ситуацию нужно видеть.
Тоже очевидно, но очень часто просьбы о помощи остаются неуслышанными.
Изучите карту перед началом боя!
Очень часто в чате кричат "Помогите на ферме" или "Помогите на юговосточном заводе", но создается впечатление, что часть не читает чат, а часть понятия не имеет где эта ферма или завод. БГ не так много, а Озеро и вовсе одно, уж потратьте пару минут на изучение ключевых точек.
Не гоняйтесь на разрушителях за пехотой!
Эта тема меня, да и не только меня, жутко раздражает. Много раз вижу, когда разрушителями пытаются воевать с пехотой. Понятно, что циферки урона после выстрела сильно радуют, но вклад в победу этим вы не сделаете.
Главная цель, для которой нужно брать разрушитель или осадную машину - разрушить стену/ворота/завод. Все, даже если вы успеете сделать всего несколько выстрелов по стене или воротам с этого будет больше толку, чем с возни спехотой. У врага кладбище рядом и поток пехоты будет бесконечен, а число машин всегда ограничено. Заняв машину и не выполнив цель вы отнимаете у команды шанс на победу.
Поэтому еще раз, садитесь на разрушитель и двигайте прямо к стенам, воротам. Разрушители могут стрелять через стены, и на том же Озере можно проломить ворота в крепость весьма с солидного расстояния.
Катапульты вообще имеют смысл только на начальных этапах боя, когда еще нет ранга, и против стен и зданий они не эффективны. Против пехоты эффективность тоже весьма сомнительна.
Стали в очередь - так не тупите!
Тут немножко теории в целом. У вас бывали случаи, когда вы начинаете бой 3 против 15? Это весьма частая ситуация. Давайте ка подумаем, почему так происходит.
Когда вы встаете в очередь на БГ, вас определяют на одно из полей боя (типа Низина Арати 1). И на вас место уже зарезервировано. Это значит что если вы медлите, ваша команда начнет с численностью -1 игрок. И очередь будет ждать вас 30 секунд (по моему). За это время ваша команда успеет сдать позиции. Да, вам от этого ничего плохого, но проявляйте уважение к другим игрокам своей фракции. Решили поиграть на БГ - так играйте.
Приоденьтесь в ПВП вещи!
Да, лучше сразу собрать комплект ПВП вещей. Есть немного крафтовых вещей, но остальные придется покупать за хонор/баджи. О ПВП вещах мы и поговорим в следующей заметке.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Последнее бред, если у человека нету ПВП шмоток, он и идет за этим на БГ.
Во-вторых, если у него есть хорошие ПВЕ шмотки, то они гораздо лучше того говносета на 78 лвл.
Сэт краповый, но лучше чем ничего.
А еще есть люди, которые играли чисто в ПВЕ, и у которых накопились баджи с героикив и рейдов. Их лучше потратить на гладиаторский сэт.
И нужно было следующую заметку таки прочитать, станет понятнее о чем я говорю.
Отправить комментарий