Первая часть о твинках на БГ здесь, вторая здесь.
Итак, нерассмотренной осталась Низина Арати, которая доступна с 2Х. Старенький гайд с общей тактикой по игре на Низине Арати здесь. Тут просто немного советов.
Защита ключевых точек.
Минимум для дефа одной точки это два человека. Но достаточно часто один разбойник или охотник может отбить одиночные атаки.
Разбойник обычно сидит в инвизе рядом с точкой. Подбегает игрок, начинает чекать, даем ему 2-4 сек и: если противник кволый на вид - открываемся мощным ударом, если противник толстый и явно опасен - сапаем.
После сапа противник озадачен, он знает что вы рядом. Если у противника есть АОЕ способности чтобы вычислить ваш инвиз - отойди те подальше, скорее всего он будет бегать и АОЕшить. Не удалось вас выбить из инвиза - он будет чекать опять. Опять сапаем, но...
Паладин часто линет лужу под себя и чекает. Тогда два варианта:
- Сапаем, уходим с лужи и используем "Исчезновение". Получаем кулдан, но свое дело сделали.
- Издалека кидаем бомбочку, которая застанит противника на 3 сек. Теперь если пробегать 7 сек не вступая в бой - юзаем невидимость.
Напомню, что важно как можно дольше не давать противнику захватить точку. Можете попросить подмоги. Нужно сапать, убегать, мешать всеми силами.
На 26 лвл у нас появилась еще одна станилка, "Подлый трюк", и это прекрасно, жаль только 4 секунды. Это значит что мы можем держать двух врагов не выходя из инвиза, также это разные способности и демишинг уже не так страшен.
Против двух противников тактика как обычно, более сильного сапаем, более слабого убиваем. Или сапаем обоих не давая чекнуть точку.
К слову, если вы уже обзавелись гоблинскими минами то это сильно разнообразит игру. Это очень неприятная неожиданность - прибежать на точку без охраны, взорваться и быть добитым внезапно.
Охотникам как всегда приходиться полагаться на свой высокий урон. Из приятного - у нас появилась способность "Отрыв" (прыжок назад). Из неприятного - из-за рельефа ей не всегда удобно пользоваться.
Охотникам полезно активно использовать ловушки. Вот незадача - противник видит вас, и будет зергать, поэтому ловушка под ноги. Но есть вариант - поставить ловушку и спрятаться, когда враг будет замедлен - зазергать.
Нередка ситуация когда идет свалка, и кто-то пытается еще во время боя чекнуть точку. Охотнику весьма просто сменить таргет и помешать, или отправит пэта чтобы мешал постоянно. Если чекать начинают сразу несколько человек - киньте бомбу или гранату.
Охотник может вполне успешно бегать от милешников за препятствиями. При этом не забывайте подымать бонусы, которые ресаются рядом с ключевыми точками.
Захват точек
Крайне редко ключевые точки остаются без охраны. Пара защитников минимум. Неприятно если по ходу выясняется что среди них еще был разбойник.
Пока кто-то из защитников жив - даже не пытайтесь чекнуть точку. Если у противника перевес - лучше попросите подмоги или попробуйте чекнуть другую точку. За время сапа чекнуть обычно не успеете.
Также не забывайте о кладбище, которое у вас за спиной, часто бывает неприятно когда отуда вывалит целая толпа врагов. Такое случается если где-то чекнули точку и это кладбище стало ближайшим.
В идеале бы все по тактике, по 2-3 чел на точку охраняли бы а остальные зажали бы врагов на одном из кладбищ, но увы, слаженная командная игра получается весьма редко. Обычно Орда толпой идет прямо на стойл, Альянс на ферму, при этом забывая про другие ключевые точки. В таком случае нужно стараться захватывать точки с минимальной охраной. Если точки охраняются - станьте на защиту одной из точек и попытайтесь заставить членов команды одуматься (иногда помогает).
По тактике Низина Арати намного проще Ущелья Песни Войны. Тут все зависит от мастерского владения своим классом, командной игры и везения.
Дисбаланс
Часто случается что ваша команда начинает с значительным недобором, видел случаи 2 к 15. Обычно в таком случае я не ливаю, а стараюсь не дать противнику сделать достижение. Да, я злой западлист, но я не вижу причин, по которым игроки должны получить незаслуженную победу. Странно, но времени до закрытия БГ противнику хватает чтобы получить победу всухую. Чтобы не допустить этого достаточно чекнуть хоть одну ключевую точку, чтобы она тикнула хоть раз.
Для начала быстро чекните ближайшую точку (стойла/ферма).
Когда противник увидит значительный численный перевес, то захватит все точки и зажмет вас на кладбище у вашей основной базы. Если у противника есть несколько грамотных людей, то они первым делом побегут на стойла чтобы получить достижение.
По этой причине всегда есть план Б, основаный на чистом везении.
Когда вашу команду уже автивно зергают на кладбище, все еще можно прорваться (у разбойнипка шансов побольше). При этом есть высокая доля вероятности что одна из точек противника без охраны. Противники уверены в победе, все бросили чтобы дать одного пинка хоть кому-то. Чеками наиболее уязвимую, лучше дальнюю точку.
А далее веселая игра в "поймай рогу".
Дисбаланс и незаслуженная победа противника неприятны, но это всего-лишь игра. Старайтесь выжать побольше фана даже из таких ситуаций.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Спасибо, было очень интересно :) Я - как раз тот идиот, который приперся рогой 11-го левела на БГ :) А что - мне просто интересно было... И даже ен последний был по результатам, зато сколкьо фана, когда я зазергал какого-то гномского лока 16-го :) Буду обдумывать это развлечение, спасибо за идеи и систематизацию
Ну если фулл наследственный шмот натянуть то вполне будет толк. Опыт на БГ набирается очень быстро, особенно если по данной БГ дейлик.
Отправить комментарий