среда, 15 октября 2008 г.

Проблемы с загрузкой патча 3.0.2

Сегодня обновили русские риалмы в World of Warcraft до версии 3.0.2. С одной стороны нужно радоваться, наконец в игру внесут существенные изменения. С другой стороны масса игроков столкнулась с той же проблемой, что и у меня: загрузка патча 3.0.2 происходит очень медленно.

Многие игроки не ожидали (а я предупреждал) что апдейт произойдет так быстро, и не подготовились. Теперь апдейтер тормозит дико. Качают больше чем роздают. Как только я скачал первых пару мегабайт, с меня начали дико тянуть, не давая ничего скачать (дуплекс дуплексом, но тормозит по любому). Поэтому довнлоадер от близзарда не справляется.

Решение очень простое, все нужные файлы есть на torrents.ru. Там людей, раздающих закачку, больше, чем тех кто качает. Именно поэтому загрузка игры происходит быстрее. Берем любой торрент-клиент, регимся на torrents.ru и ставим закачку. Времени сэкономите массу. Поиск по форуму вам поможет. Но чтобы не напрягать читателя, ловите ссылку:

World of Warcraft path 2.4.3 - 3.0.2 ruRU Win Final

Торрентные сети рулят. Вы сомневались?

В том же топике на форуме можете обсудить возникнувшие вопросы по установке (а вопросов масса).

Мне в WoW увы не играть еще дня два. Я попросил знакомого из другого города качнуть и отправить (у него 8 мегабит/сек), но это аж в пятницу будет. Если сам поставлю на закачку, то до воскресенья докачаю, и меня это не радует. Разве что на работе бросить.

Слюни текут, а играть не могу. Впечатлениями о World of Warcraft 3.0.2 поделюсь позже.

Комментариев нет: