среда, 15 октября 2008 г.

Качаю альта

World of Warcraft на удивление реиграбелен. Стиль игры разными рассами и игроками отличается очень сильно, и играть можно очень много. Поэтому своего вара я оставил с 49 лвл отдохнуть немного, и уже прокачал 14 лвл варлока. Качать начал на том же сервере, поэтому с голдом проблем нет. Сразу кинул себе 10 голда, на первое время хватит.

Профессии выбрал самые денежные на мой взгляд: портняжное дело и зачарование.

Очень увлекся качем, осваиваю профессии.

Кстати что интересно, сервер старый и заполненный, поэтому новые игроки на сервер уже не приходят. И самое занятное, что очень много игроков также качают альтов. При чем почти одни паладины (я за эльфов крови начал). Это я могу обьяснить тем, что в будущем дополнении Wrath of the Lich King они получат преимущества, которые будут заметны уже с патчем 3.0.2. Им как и мне не лень.

Локов тоже неслабо бафнули, а вот варов почти убили. Все другие классы получили неслабые преимущества, а варов очень сильно обделили. Да еще и новый класс появится, который сможет заменить вара. Плохо это...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

гы. нифига не попустили! им дали офигенный талант в ветке "неистовство". талант "хватка титана" позволяет носить двуручное оружие в одной руке! прикалуешь, что это значит?!!!

cepik комментирует...

Та уже не такие имбы явно