пятница, 3 октября 2008 г.

Арена Губаши

А вот и обманули меня с Ареной Губаши. На самом деле в сундуке оказался великолепный щит на 48 лвл (на аукционе можно продать за 10-15 голда) и серьга. 10 серьг с арены можно обменять на одну отменного качества. Можно ли обменять щиты я не знаю. Это вполне подходит для заработка голда в World of Warcraft, за пол часа 10-15 голда это неплохо.

Если вкратце, то тактика победы на Арене Губаши примерно такова:

Идете обязательно в пати. Размер пати зависит от того, сколько соперников подойдет на арену.

Мы легко прошли вдвоем (обое 41 лвл). Главным противником нам был вар 56 лвл, которгого одолеть просто нереально. Все решилось проще, я отвлекал вара (там был не толшько я). Я его почти не бил, просто бегал от него по всей арене, подлечиваясь пока он бил других. Мой напарник, рога, тихонько под шумок вскрыл сундук и вещи мы унесли уже мертвыми, вар таки мощный. После заделили полученое (можно было продать с аукциона и заделить голд, ему просто серьга нужна была.

Все просто, не обязательно всех победить, главное забрать содержимое сундука, а это можно сделать и хитростью.

Комментариев нет: