среда, 1 октября 2008 г.

Попрошайки

Бррр, уйдите прочь! Ниче не дам! Иди работай сопляк!

Вот вы скажите, часто ли вы подаете нищим на улице? Я нет, только больным, и только если они не похожи на алкашей и наркоманов, т.е. почти никогда. Так вот какого фига я должен подавать идиотам, настолько безруким, что им лень заработать немного голда.

Тенденция наметилась несколько недель назад. Стоят люди возле аукциона и ждут высокоуровневых играков. Только подходиш - сыплются личные сообщения типа "Дай немного голда плз" или "Дай три золотых, на меч не хватает". Брр, как в реальной жизни блин.

Во первых, новый меч им не поможет, если они не смогли даже заработать на него. Во вторых, за то время что они попрошайничают, они нафармили бы не меньше. В третьих, судя по всему, World of Warcraft не их игра, лучше сразу играть в что-то попроще, в супермарио например.

Как вариант, кто-то любит играть в попрошаек, им это нравится. Это как вариант, т.к. других оправданий я не вижу.

4 комментария:

Unknown комментирует...

Я совершенно согласен...Ибо меня жуть как раздражают такие люди.Сам ииногда едва свожу концы с концами и от сторонней помощи не отказался бы...но выпрашивать...Но что самое мерзкое,когда таким отказываешь,можно столько грязи в ответ услышать...Я пока не разобрался,куда подавать жалобы,но я коплю скриншоты с "забавными ответами"и когда я выясню,где можно это использовать,многие будут удивлены)))

cepik комментирует...

Ну на грязь можно пожаловаться гейм-мастеру.

Вообще ситуация забавна, но когда это постоянно, то сильно раздражает.

А публиковать можно просто ради прикола в блоге. Страна должна знать своих героев!

Анонимный комментирует...

Бывает конечно, я согласен! Я например делаю так: если перс выше 20го уровня я могу подкинуть ему какую-нибудь вещь, например большую сумку, на золота не даю никогда! Вот интересный случай! Возле Подгорода встречаю вара 21. "Дай денег плизз!" Я открываю обмен и даю ему 14 слотовую сумку. "Оо :) СПС огромное! В такую сумку много чё влезет! Я побежал!" НА персов ниже 20 даже внимания не обращаю! :)

Анонимный комментирует...

Делается, все просто правой кнопкой на него в чате и в игнор, им не откажешь потом оскорбления ругань и т.п.
P.S. как гляну на свой черный список и душа радуется.))))