понедельник, 31 августа 2009 г.

Кап хонора

Кап - это предел, выше которого собирать не возможно или нецелесообразно.

Кап хонора установлен на уровне 75 000. Это значит, что весь хонор заработанный свыше 75 000 будет потерян. Это небольшая западлянка, которую подкинули нам Близзард.

Скоро новый сезон арены, за хонор без рейтинга арены появится новый сэт. Игроки могли бы подготовиться, и накопить на весь сэт сразу. Но вы не сможете накопить больше, чем 75 000. По быстрому нафармить на весь сэт тоже сложновато. Тут возникает несколько вопросов:

Куда сливать "лишний" хонор?

Все элементарно, идете в столицу, туда, где продают вещи за хонор (для Орды это Зал Легенд). У интенданта ювилиров покупаете эпик камни по 10 000 хонора. Камни берите именно те, которые будут вам полезны или редкие и дорогие на продажу (легко глянуть по аукциону). Не стои сливать весь хонор, я обычно оставляю 40-50к на всякий случай.

Как накопить на вещи нового сезона?

Да, хонор накопить нельзя, но вот накопить медальки с полей боя можно запросто. В нужный момент сдав по одной медальке с каждого поля боя вы получите хонор. Накопив много медалек вы получите много хонора. Метод не самый лучший, но как-бы других нету.

Но также не нужно забывать, что в новом сезоне появятся и новые доспехи за медальки с Озера Ледяных Оков. Не знаю что подкинут в этом сезоне, могу предположить что тело, наручи, пояс, тринки, как и в прошлом сезоне. По этой причине менять медальки с ОЛО на хонор не советую, их можно копить сколько угодно.

Также будут доступны сэты за Эмблемы завоевания и Триумфа. Если эмблемы триумфа многим накопить затруднительно, то эмблемы завоевания уже не проблема, практически все оделись.

Вот кажись и все, что можно сказать про кап хонора.

пятница, 28 августа 2009 г.

Ники в World of Warcraft

Пятница как-бы намекает написать что-то пятничное и нелепое. Решил пройтись по занятным никам, которые видел в игре. В комментариях рад буду услышать дополнение. Примеры взяты с сервера Вечная Песня, если кого-то обидел или еще что - пишите в комментариях, уберу.

Иногда ники в World of Warcraft просто вызывают смех или отвращение. Вся проблема в том, что придумать себе ник весьма непросто, он еще и должен быть не занят.

Обычно придумывают какую-то хрень либо берут названия и имена у знакомых героев. Например, Жаннафриске, плаадин, эльфийка крови. Подобных ников вагон и маленькая тележка.

Часто придумывают что-то крутое или псевдокрутое, на каждом сервере есть Нагибатор и прочие подобные тупизмы. Выглядят очень нелепо, а если такой ник у гнома, то смешно.

Бредовый набор букв. Ники йцук и им подобные любят не только голд-селлеры, иногда людям просто не хватает фантазии.

Среди подобных вещей иногда встречаются занятные, например танк Лечибля.

Некоторые ники так и говорят "Пни меня", например ололо всего сервера - Унитаз. Одно его появление в трейде значит что будет много флуда. Но он под стать нику, флуд устраивает знатный.

Ники в стиле хрен-запомнишь. Примеров не будет, я их просто не запомнил. В гильдии было несколько человек с такими никами. При общении сокращали, но вот глянуть в армори или зафрендить уже проблема. Зауважал гильд-мастера, он запомнил, и даже без ошибок написал при приглашении в гильдию.

К слову, проблема с никами элегантно решена в Warhammer Online. Там при создании персонажа можно использовать генератор ников. Он дает вам ближайший свободный и корректный ник. Очень удобно, особенно когда создаеш десятого персонажа и уже перепробовал 20 вариантов.

Проблема будет жесткой в AION. В этой игре есть кастомизатор персонажа, позволяющий создать любое лицо. Т.е. можно повозиться с часик, создать клон Чака Норриса и реально мочить всех с разворота. Ну и догадайтесь, какие ники будут у подобных персонажей...

Чтобы извлечь какую-то пользу из этого поста:

Хорошо обдумайте свой ник при создании персонажа. Он должен быть читаемым, легко запоминаемым и легко выговариваться (обращение к вам войсом не должно смахивать на ругательство). Он не должен вызывать улыбок или насмешек. Ник не должен трактоваться неоднозначно за счет ударений или созвучия с чем-то. Не забывайте, что многие ники запрещены правилами. За неправильный ник вас не забанят (?), но насильно переименовать могут. Ник персонажа - это ваше второе имя в игре. В World of Warcraft и других играх обращаются именно по никам а не пор именам.


К слову, переименовать персонажа в World of Warcraft можно, но за деньги.

Ну и пара картинок в тему с wowlol





Система званий для гильдии

Вчера глава нашей гильдии всех позабавил новой системой званий, чем вызвал бурю споров и флуда в гильдейском чате. О системе звания я уже писал, но в этом варианте есть решение еще одной проблемы, если доработать.

Объясняю как это выглядит в изначальном варианте (по возрастанию престижности званий):

- Новички, недавно принятые в гильдию

- Альты твинки и прочие, не достигшие 80 лвл

- Три градации по дпс (что такое ДПС читаем тут) и эффективному хилу, от новичков, не готовых в рейды, от чего-то, похожего на требования на ИК

- Помощники, и по совместительству РЛ

- Сам глава гильдии

Теперь к смыслу проблемы. Гильдия была маленькой, был один рейдовый состав, практически не велся рекрутинг. Сейчас онлайн 80 лвл в гильдии 30+, причем этот онлайн очень "текучий". Гильдия казуальная, поэтому в онлайне постоянно разные люди, многих из которых я не знаю вообще. Также на момент написания гайда по гильдиям был всего один рейдовый инст, и было достаточно одной градации для рейдового состава. Сейчас РЛ сложно сориентироваться, кто готов к Ульдуару, кому еще героики фармить, а кому и вовсе в рейдах делать нечего.

Также эта система делает более удобной сортировку в списке членов гильдии.

Предложил ее немного доработать. Хилов нельзя мерять рекаунтом. Для дамагеров кроме ДПС нужна еще и адекватность. Да и ДПС по манекену и в движении по боссу это разные ДПС. Градации можно сделать так (по возростанию):

- До 2000 ДПС, не готов даже к Наксу.

- 2-3к ДПС, готов к Наксу 10/25

- От 3к готов в Ульдуар, но не готов в ИК

- От хз сколько это готов к Испытанию крестоносца. Тут действительно хз, имхо 4к должно хватить.

Хила рекаунтом на манекене не измерить. Хилов нужно оценивать по уровню шмота и способности отхилить те или иные моменты. Для танков кап дэфа и собственно его жирность.

К этому всему добавим еще и адекватность. Можно выдавать много дамага, но не выходить из луж, не выбегать из рейда при дэбафе (гравитационные бомбы например) и т.д.

По такой системе с новичком в гильдии поступать так. Дамагера ведем к манекену, и замеряем ДПС. Хила и танка оцениваем визуально, спрашиваем дополнительный хил и количество дэфа. Далее пробно берем в рейд, оцениваем адекватность и умение играть (оценить это можно даже в Наксе). Уже после этого даем звание.

С старыми игроками гильдии проще, обычно и так известно, кто на что способен.

С новой системой баджей это может показаться ненужным, но многим лень их фармить. Да и хорошие одежки играть адекватно не научат, а РЛ не помешает знать, кто на что способен.

Опять же, это для больших или казуальных гильдий с "текучестью кадров". Вот вчера начали Ульдуар в одном составе, кто-то уже сказал что уезжает или завтра не сможет, т.е. завтра состав уже будет слегка другим. Да и рекрутинг...
____________________
Также с гильд-мастером слегка поспорили по поводу хила. Он холи-прист, я холи-пал (не ржать в этом месте). Он мне говорит "вот помню раз я нахилил 100к, а ты всего 40к". Если признаться, то по хилу я и вправду просел, не на столько, но просел, первой строчки уже не занимаю (шаманы, шаманы). Но при этом он забывает, что он хилил рейд АОЕ хилом, а я лечил всего две цели, при этом экономил ману, чтобы не слить танков. Те, кого я хилил не упали. Какая нафиг разница сколько я нахилил по рекаунту?

Расстояние еще есть, у рекаунта ограничен радиус а в некоторых моментах хилы могут оказаться далеко друг от друга (аддов уводят от босса или расстановка по тактике) и просто не получать показания хила. Хил либо способен отхилить или нет. Можно показать много эффективного хила, но в итоге слить ману и танка. Зато на рекаунте все красиво.
____________________
Обзор Requiem Online

среда, 26 августа 2009 г.

Гайд по БГ Остров Завоеваний

Да, в патче 3.2 в ВоВ добавили шикарную БГ - Остров Завоеваний, которая совместила в себе элементы Альтрека, Арати и Берега древних. Но многим правила показались слишком сложными, большая часть игроков просто не знает что делать, и играют весьма плохо (это про Орду в боевой группе Шквал).

Итак, в битве на Острове Завоеваний принимает участие по 40 игроков с каждой команды. У команды есть количество очков, как в Низине Арати, но также есть генерал. Победит тот, у кого осталось больше ресурсов или тот, кто убьет генерала. Рассмотрим ключевые объекты на карте (кликабельно):



1. Крепость Орды.

2. Крепость Альянса. Крепости одинаковые, поэтому рассмотрим их далее подробно.

3. Порт (доки). При захвате порта (захваты тут простым чеком флага) вам становится доступна катапульта и Метатель глеф. Катапульта может уходить в стэлс и стреляет игроком! (первый раз очень неождиданно). Метатель глеф очень эффективен против пехоты, имеет очень дальнюю атаку и может атаковать ворота крепости так, что глеф даже не заметят.

4. Мастерская. При звхвате мастерских ваша команда получает разрушители, и одну осадку. Осадная машина немного отличается от виденных ранее и имеет больше способностей. Чтобы взять осадку нужно удержать пмастерские 3 минуты. При убийстве осадки новая появится через 3 минуты.

5. Ангар. После захвата ангара становятся доступны телепорты на летательный аппарат. Он летает очень медленно, по одной и той же траэктории. Оснащен пушками и с него можно сбрасывать дисант (парашут выдается любому прыгнувшему с корабля).

6. Нефтезавод. Захватившие его получают приток ресурсов и баф на 15% к осадному урону.

7. Кобальтовый рудник. Захватившие его получают приток ресурсов и баф на 15% к осадному урону.

Теперь рассмотрим замок, который вам придется защищать или атаковать:



1. Крепостные башни. На башнях есть 6 пушек, 3 направленны внутрь крепости и 3 наружу. У всех пушек есть "мертвые зоны".

2. Ворота. У замка есть трое ворот, которые могут быть разрушены разрушителями, осадными машинами или сефориевыми бомбами.

3. Тут по две кучки мощных сефориевых бомб, которые заботливо оставлены врагу.

4. Ворота, ведущие к генералу.

5. Собственно сам генерал.

По описанию путь к победе уже понятен, но рассмотрим поподробнее.

Тактика раша

Всей дружной толпой топаем к мастерским "4", захватываем их и го-го к воротам вражеской крепости. Основное месилово будет в центре. По несколько человек должны захватить ближайший источник ресурсов (Орда-Нефтезавод, Альянс - рудник). Также в атаке поможет захват порта, и для защиты не помешает взять ангар (ато противних может затеять тайные операции или высадить десант). В рейде 40 человек, и выделить четверых на захват вполне можно, но захват этих точек второстепенный, основная цель Мастерская -> Крепость.

Тут главное действовать быстро, не давая врагу перегруппироваться. Захват мастерских, проломили главные ворота, зачистили територию и идете прямиком к генералу.

ПУШКИ БИТЬ НЕТ СМЫСЛА! Это тупейшая ошибка, которую часто повторяют. Их за 3 сек чинит любой игрок.

Важно - если враг отобрал все ключевые точки, то реснетесь вы аж в своей крепости. В таком случае перегруппироваться для новой атаки очень сложно.

Тайные и десантные операции

Эту фишку можно применять при любых тактиках, очень полезно.

Основной смысл: пока противник занят (часто на обороне никого нет) проникнуть в крепость и носить в крепости сефориевые бомбы от кучек к воротам. Если не разрушите полностью, то упростите работу осадным машинам.

Проникнуть в замок можно либо благодаря катапульте из доков или десантом. Десант с корабля эффективнее, так как спрыгнуть может сразу много человек. Но десант могут сбивать пушки, хотя чаще всего его не замечают.

Тактика защиты

Тоже вполне может работать, но опять же, раш реализовать проще. Проблема в том, что сложно скоординировать рейд и отправить по группе на захват и дэф ключевых точек. Большинство играет по принципу "где реснулся там и воюю".

Задача - защитить замок и контролировать ключевые точки. Это позволит победить по очкам и набить тонны хонора.

Враг скорее всего пойдет рашем по центру. Первая волна отбивается достаточно легко. Даеле устраивается бой вдалеке от ворот крепости, так чтобы осадные машины не доставали, либо вовсе у мастерских. В таком случае ближайшие точки реса - мастерские или замок.

Важно: если команда не контролирует ни одну ключевую точку, то она получает баф к количеству получаемого хонора 50%.

Атака глефами

Команда занимает доки, берется пара глефов. Глефы прикрывает пехота. Глефы едут с боковых ворот к крекпости врага, соблюдая максимальную дистанцию (Альянс обычно атакует с Нефтезавода, большинство игроков и не поймет, что разрушило ворота). Есть шанс, что враги и не заметят атакующих глефов. Если учесть, что чат часто не читают, то те несколько игроков будут убиты и подмога к ним не придет.

Глефы разрушают стены долго, но уверенно, от пехоты тоже отстреляются если что.

Видел ситуацию, когда глеф прикрывала осадная машина с полным экипажем. До ворот осадная машина не доставала, и не пыталась, прсото стояла прикрывала глеф. Спорное решение но, мы пытались разрушить глеф вчетвером (до рейда просто не смогли достучаться) и не смогли сделать это. Далее разрушеные ворота и уже через несколько секунд проиграш.

Тактика: играем как можем

Так обычно и играют рандомы: "где реснулся там и воюю", "куда захотел, туда побежал".

В данном случае лучше всего постараться организовать ударную группу для высадки десанта, пока остальные частично застряли в центре, частично разбрелись по карте. Если мастерские у врага, тогда враг будет ресаться около мастерских, и четыре человека могут непрерывно носить сефориевые бомбы, пока не пробьют ворота. Далее уже следует звать всех на убийство генерала.

Просто в таком случае звать на дэф крепости нет смысла - можно проиграть по очкам. Дэф в понимании многих это прибежать к воротам крепости и умирать многократно от врагов, за спиной у которых стоят хилы, а пока на кладбище еще и ругаться. Но лучшая атака - нападение, захвать ключевых точек врага, попытки отбить мастерские, пока ворота еще целые.

Чего не нужно делать на Острове Завоеваний

- Уничтожать пушки врага

- Стрелять из разрушителей по стенам

- Воевать на разрушителях против пехоты

- Тупить когда ворота у вражеской крепости разрушены, а ваши еще целы. В таком случае нужно бежать убивать генерала.

Ну а в остальном как и на любой БГ, убивать хилов, не ругаться в чат и т.д.

Сразу оговорюсь, но некоторые моменты мог забыть, а где-то могу ошибаться. Если что - поправьте меня в комментариях.

________________________
World of Warcraft номер 1 еще надолго

воскресенье, 23 августа 2009 г.

Блог об MMO, обо всем и ни о чем

Как и говорил, у меня есть страстное желание писать об онлайновых играх в целом. World of Warcraft - великая игра, и с этим спорить никто не будет. Но есть много других игр, есть вопросы по игровой механие и прочие занятные моменты. Об этом я и намерен писать в новом блоге. Надеюсь вам будет интересно.

Сам блог об MMO здесь

Пилотный пост: Платные и бесплатные MMO или бесплатный сыр в мышеловке

В целом есть много вещей о которых я хочу написать. Да ведь не один я кроме ВоВ пробовал другие игры. Поэтому туда выношу весь лытдыбр и оффтоп.

Если среди читателей есть такие, кто хочет и может писать про другие онлайновые игры и игровую механики - пишите.

______________________________

Близкон, да, поток новостей просто огромен. Не вижу смысла переписывать заново, читайте здесь.

______________________________

Интернет бочинит уже третий день, в рейды не хожу, даже в Даларан зайти не могу. Жесть.

пятница, 21 августа 2009 г.

Патч 3.2.0a

Ой, да кто бы сомневался что будут хотфиксы, это традиция. Перечень исправлений не велик:

— Исправлен эксплоит с «/» коммандами
— Исправлены проблемы производительости при заходе в игру
— Исправлена проблема с «тормозами» MAC-клиента около воды
— Исправлена проблема c тенями на MAC-клиентах
— Исправлена проблема с артом, когда лучи света на Фрее были видны слишком плохо
— Исправлена проблема с Loaner маунтами, требующих нвыка «Полеты в непогоду»


А вот что неожиданно. Вчера у меня вырубилась пара аддонов, и начал нормально работать войс.

Из надуманного. Ульдуар еще понефрили? Вчера меньше чем за два часа убили 5 боссов без вайпов в 10 ппл. И это без Левиофана, на его хардмоде и багах вчерера как-раз повайпались.

Из ностальгии. Где веселый дэбаф от паков перед Игнисом, который прыгал по всему рейду и никто не знал как его снять...

понедельник, 17 августа 2009 г.

AION Online

Оффтопить так по полной. В World of Warcraft пока никаких новостей, многие уже нафармили Т8 и фармят новый конетент. Новый сезон арены еще не начался, а в старом уже ничего не светит.



Решил обратить внимание на AION Online. Релиз в Корее и Китае уже состоялся, т.е. разговор об уже вышедшей игре. Релиз в штатах 22 сентября, в Европе 25. Релиз русскоязычной версии AION Online состоится 9 декабря.

Прочитал немало отзывов, практически все положительные. Привлекает игра двумя вещами:

- Великолепная графика при весьма нетребовательном движке
- Новизна



В отличие от ЛА2 тут гридинг мобов как-бы не обязателен, и кач быстрее (хотя медленнее чем в ВоВ).

Сам оценю с европейского релиза. Надеюсь триал версия будет.

Что думаете? Может кто-то уже европейскую бэту видел?

p.s. Как читатели относятся к подобному оффтопу вообще? Если мешает - заведу другой блог под подобные вещи.

воскресенье, 16 августа 2009 г.

Warhammer Online - Время Возмездия

Поставил Warhammer Online - Время Возмездия и поиграл ровно два часа. Попытаюсь описать что увидел за два часа.

Клевый вступительный ролик, мне понравился. Тормозной движек - не очень понравился, пришлось немного порубить тени, спецэффекты и прочее.

Сначала немного удивился разнообразию класов, создал гнума в пижаме, типа инженер, спец по ружьям и разным механическим наворотам.


Очень быстро качнул 3 лвл попутно разбираясь с интерфейсом. Внезамно чуть выйдя из первой же локации наткнулся на прикольную фишку - групповый эвенты.


Смысл примерно таков: вы находитесь в какой-то локации, тут появляется какой-то эвент. Если вы находитесь в той же локации, то можете не ища пати присоеденится к эвенту.

Хил, два дамагера и два кажись танка 3-4 лвл. Они можетт были в курсе дела, но я сориентировался через несколько минут. Оказалось все даже проще, чем кажется.


Для каждого из участников эвента вычисляется количество очков за участие, и каждый получает награду. Эвент в несколько этапов, сделать то, сделать это. задумка очень хорошая.


Внезапно, на 3 лвл мне дали квест на аналог БГ. Да, на 3 лвл. Решение очень изящно - при входе на БГ мои характеристики были нормализованы, и я смог на равных сражаться с игроками 10 лвл. В ПВП бодро идет опыт, немного денег и иногда попадаются вещи, которые ролят. Стать в очередь очень просто, очереди не долгие, 2-5 мин.


В ПВП я не был обузой для команды, и даже в топе оказался по итогам. Все дело в бафе, который на меня повесили в начале боя. Обратите внимание на полученный опыт, его много. Плюс бонус за повторяющийся квест, который можно делать хоть весь день.


В итоге я провел три боя и получил за них полтора уровня. Итого за два часа 6 лвл, и море фана. Не знаю что там в хай энд игре, но пока Warhammer Online - Время Возмездия мне понравился. Баланс в ПВП, количество контента и все прочее пока оценить не могу, но что зацепило, то это точно.

Есть и куча недостатков, увидел только часть из них:

- Людей мало, возможно просто в стартовых локациях, где долго не задерживаются.

- В ПВП неудобно фокусить цели когда идет свалка.

- Движек тормозной, и при этом картинка вполне средняя.

В целом интерфейс привычный, уже через 30 минут появляется фан от ПВП и групповых эвентов. И для этого не нужно тратить 6 игровых дней на прокачку. Сложность освоения не высокая.

Warhammer Online - Время Возмездия пока лучшее, что я видел после World of Warcraft. Думаю погеймить несколько дней пока у меня триал. Дальше видно будет.

суббота, 15 августа 2009 г.

Патч Катаклизм

голова по прежнему болит, поэтому писать желания не возникает. Зато вы можете почитать на нуб клаб занятную информацию о новом патче. Перевод с MMO-Champion, а более правдивая информация будет на близконе через неделю.

Новые зоны для открытого PvP, построенные как ОЛО.


Неет, не нужно как ОЛО, ну пожалуйста. Многие понимают почему.

Вообще надеюсь большая часть информации все-таки не правдива. Азерот не мешало бы оживить, но может не так кардинально.

пятница, 14 августа 2009 г.

Внезапно, перебалансировка классов в 3.2.2

Внезапно, потому что я немного другого ждал. Хотя это только ПТР, но некоторые вещи неожиданны. Перевод блю-поста здесь.

Печать повиновения теперь наносит урон двум дополнительным целям


С чего палам такое счастье? Что понефрят взамен? Чем роги не угодили?

Еще можно пофармить Ониксию слоло или выбить альту что-нибудь с нее. Думаю там долго тестировать особо нечего.

четверг, 13 августа 2009 г.

Твинки в патче 3.2

Да, твинкам в патче 3.2 придется не сладко. Объясняю смысл.

В патче 3.2 ввели опыт за участие в БГ. Также дали возможность остановить для персонажа получение опыта (там же, где становится в очередь на БГ стоит полупрозрачный НПС). Многим покажется, что это на самом деле здорово, но все не так.

Теперь для твинков решили выделить свои БГ. Т.е. когда твинк с остановленным опытом становится в очередь на БГ, то он находится в отдельной очереди с такими же игроками. Попинать нубов особо уже не разгонишься. Да и вчера стал для пробы в эту очередь, писало "Начало боя (НИКОГДА)".

Это обходили фишкой, которую пофиксили вчера. Можно было попросить кого-то встать в очередь группой, при этом тому кто вам помогает на БГ самому ходить не обязательно. Т.е. просто смотрели, кто в данной локации нужного лвл и просили помощи. Вчера пофиксили, группа нормально становится в очередь, ко когда твинк жмет "Начать бой" - ничего не происходит.

А опыта за бой дают вполне нормально, т.е. даже если вы затвинковали 18 лвл то в запасе у вашего твинка 30-40 боев. Нет, твинки то не пропадут совсем, просто немного поменяются.

На 30-40 боев качать перса и тратить деньги жалко будет многим. Фишка твинков была в том, что минимум затрат времени и максимум фана. Но при прокачке альта на 17-19 лвл вполне можно потратиться на энчарты, хороший шмот и поймать немного фана.

Также есть наследственные вещи, которые дадут немного бонус в том плане, что при наборе уровней его не нужно менять. Просто создать имба твинка уже сложнее, будет жаль потраченых усилий. Поэтому и имба твинков будет меньше.

А еще мне интересно, будет ли кто-то играть на специализированных БГ для твинков?
___________
Теперь оффтопа немного. Вчера бажила система логина в ВоВ, бажил мой провайдер, просто день багов. В даларан ни одним из мэйнов я зайти не мог, поэтому и решил пофанится твинкованым рогой 19 лвл. Купил остановку опыта (10 г), но на БГ так и не смог попасть. К слову, найти того кто поможет стать в очередь было весьма легко, но баг пофиксили.

Далее зашел хантом 17 лвл, не твинкованым, просто хант. Провел несколько боев, откуда и увидел что за бой примерно 400 опыта (если я таки не ошибся). В целом народ своих твинков жалеет, два боя меня просто преследовал пал-твинк, жутко крепкий, а на 17 лвл ханту то и противопоставить нечего. Но основная масса пока бережет твинков, а многие выходят на БГ и вовсе слабыми персами 12-14 лвл. Также мой не твинкованый хант был в топе среди Орды почему-то.

Как я себе вижу, ханта качать не буду, буду ходить ним на БГ. При переходе на 20 лвл качну 5-6 лвл и опять энчарты, куплю или выбью немного синьки и так далее.

А как на эту ситуацию смотрите вы?

p.s. Как в пост на блоггере вставить опрос? Сервис какой или что-то типа того.

вторник, 11 августа 2009 г.

Гайд по прохождению подземелья Чертоги Молний




Чертоги Молний расположились прямо возле Ульдуара. Этот инст плохо одетым игрокам может показаться сложным, так оно и есть. Инст рассчитан на прохождение игроками 80 лвл. В инсте 4 босса. Карта инста двухуровневая.


Первый уровень:



Второй уровень:





1. После быстрой зачистки паков мобов вы доберетесь до Генерала Бьярнгрина, который ходит по дорожкам взад-вперед. Сначала зачистите место для боя, затем приступайте к генералу. С генералом ходят адды, их следует убивать в первую очередь. Сам генерал зерг, но очень не приятен для хила. Он отталкивает прерывая каст и может отражать заклинания (бахнет маг сам по себе критом, будет печально).


2. Это не босс, но эта комната может вайпать круче любого босса. В ней находится куча мелких и слабых мобов. Они ресаются бесконечно, поэтому комнату нужно пробежать, и добить сагрившихся боссов на лестнице (не подымайтесь высоко, иначе сагрите паки, стоящие сверху). Первым бежит танк, за ним кучно все остальные. Добежав до лестницы танк держит мобов, все заливают АОЕ. Сделать это нужно быстро ибо мобы вешают дэбафф на повышение урона.


3. Далее, зачистив еще немного паков, вы доберетесь до Волхана. Этот босс может всего одно - призывать големов и раскалывать их. Может быть неприятен для группы с низким ДПС, но обычно зергается без проблем.


4. Это просто веселая комната, которую нужно проходит неспеша.Когда вы идете по каридору, в определенный момент оживает 2-3 бойца, которых нужно убить. Не старайтесь пробежать комнату. Бойцы могут испугать, и убежавший может сагрить еще один пак. По этой причине будет лучше танку оттягивать мобов подальше.


5. Ионар выглядит не страшнее элементаля. В отличие от обычного воздушного элементаля в течение боя может рассыпаться на массу искр. От искр всем нужно убегать, пока босс не соберется заново, искры бьют очень больно. Главное танку и хилу далеко не убегать друг от друга. Та и АОЕ у босса заметное, ДД тоже не должны убегать от хила.


6. Это не приятные паки. Титановые воины, которые большие, кидают в группу отравлеными копьями. Яд бьет сильно, снять его хилу проще чем отхилить. Хил может проспать, поэтому ДД лучше прихватить противоядие или не лениться снимать яд самим. (Вчера там был хилом и умер. Нужно было отойти срочно. Когда я уходил из наушников слышал "Та давайте этого без хила, фигле там")


7. А вот сидит на троне братоубийца Локен. Кто делал квестовую цепочку в грозовой гряде, тот помнит. Босс бьет больно, если можете себе позволить зергать - проще зергануть.

По тактике примерно так. Те, кто отбежал от босса на метров, получат очень сильный урон от натур дамага. Этот урон не наносится когда босс кастует АОЕ дамаг каждые секунды. Вот когда кастуется АОЕ нужно отбегать на 20 ярдов. По этой причине зерг или беготня выбирать вам.


В целом героик интересный и красивый. По дизайну ему досталось немного эпичности Ульдуара. Синей пати тут немного не комфортно, да и приходить раньше 80 лвл не стоит. Сюда часто ходя по падающий с Локена Колоссальный украшенный черепами колун, лучший пред-рейдовый двуруч (может и ошибаюсь, но лучше только в наксе по моему). Шанс дропа 18%, итого 1-5 попыток. Фури-вару нужно два, поэтому 2-10 попыток. Успехов.

пятница, 7 августа 2009 г.

Оказуаливание WoW говорите?

Хм, вайнили и вайнят о оказуаливании WoW. Прочитал статью о одежках в WotLK и задумался. А ведь реально то нифига не казуально выходит, и очень даже задротски. Вот мое мнение по поводу.

С выходом WotLK многие возмущались потому, что придется переодеваться, качать перса и все такое. Ведь было просто, набил эпиков и ты имба. Выход BC не застал, но уверен что многие расстроились еще больше.

Да, тогда тяжело было фармить рейдовые инсты, сложность была высокой, но если выбил эпик, то это было реально круто.

Теперь же, вышел WoTLK, все ринусись в кач, героики, Накс. Многие стали получать ачивы. Только имба игроки оделись - получите Ульдуар. Его фармили тяжко, тонны еды и химии на прохождение и ачивы. Оделись, энчанты, камни и упс, Колизей. Все начинаем заново: фарм, энчарты, камни. Разница между вещами с Накса и Колизея велика.

В ПВП тоже весело. С каждым новым сезоном новые сэты и развлекалово по одеванию.

Говорите в Линейку играют задроты? А в кого нас превращают? Одевание, фарм голда, ачивы ничем не лучше мободроча. Да, сторожилы любят вспомнить как фармили один инст месяцами, но сейчас задротство то же, просто поменялись принципы.

Да, близы поработили нас. Много часов нам нужно чтобы быть в форме.

И в месте с тем место убийцы World of Warcraft еще вакантно, и все что я пробовал играть намного хуже. Вот как нужно игры делать, уже пять лет как никто не может убить WoW...

Одеваемся за эмблемы завоевания

Итак, с патчем 3.2 стало возможно одеться за эмблемы завоевания. Решил немного подсчитать и посоветовать. Пример для паладина, но для других классов все аналогично.

Для начала подсчитаем что можно купить и сколько на это нужно баджей:

Сэтовые токены Т8:

Шлем Корона своенравного завоевателя - 58
Нагрудник
Кираса своенравного завоевателя
- 58

Их есть смысл взять первым делом ради бонуса Т8

Не сэтовые вещи:

Ожерелье Застывшая слеза Элуны - 19

Штаны Набедренники мирного соглашения - 39

Пояс Ремень безграничного доверия 28

Перчатки Рукавицы безмятежного благословения - 28

Итого необходимо 230 баджей. На первый взгляд много, но на самом деле все проще.

Для фарма у нас есть 13 героиков до патча 3.2. В среднем по 4 босса на героик - 52 баджа. Если фармить их крайне задротски с хорошей и адекватной пати, то вам понадобится чуть более четырех дней.

Не забудем новый героик - Испытание чемпиона. Там падают не только баджи, но и весьма неплохие вещи 219 лвл. Выбив несколько таких вещей вы ускорите процесс. Сам по себе героик не сложный, попроще Ульдуар 10 это уж точно.

Также добавим сюда два дэйлика на героики. За один из них дают две Эмблемы триумфа, а за второй одну Эмблема завоевания. За эмблемы триумфа идут вещи 248 лвл и Т9. Количество нужных баджей сейчас подсчитать не могу, вовхэд еще не обновился. Да и фармить дэйликами это весьма долго, 14 Эмблем завоевания в день. Но и пренебрегать не стоит, до рейда вполне можно сделать дэйлик, что ускорит вам получение хороших вещей.

Итого рекомендую приоритеты расставить так:

1. Испытание чемпиона 5 ппл героик. Ходить каждый день, фармить баджи и шмот.

2. Дэйлики в героики. Фармим баджи Эмблема триумфа и героизма.

3. Фармим Эмблема завоевания в остальных героиках

Первых два пункта можно успеть до рейдов. Если к рейду вы не готовы или не попали в состав, то пункт 3.

Не забываем брать с собой энчантера чтобы дизить вещи в героиках. Вообще уже до меня писали о обесценивании кристаллов пропасти, но для энчартов на новые вещи они будут нужны.

четверг, 6 августа 2009 г.

Исправления и дополнения гайдов

Как я и обещал, начинаю дополнять и исправлять гайды, которые собраны здесь.

На данный момент исправлено:

Гайд по Битве за Озеро Ледяных Оков Этот гайд был написан сразу после выхода WotLK, поэтому пришлось наполовину переписать.

Одеваем альта, чтобы облегчить прокачку

ПВП экипировка

О броне и оружии в World of Warcraft

Рейтинг устойчивости и рейтинг защиты: что есть что

Летающие мунты в WotLK

Кажись ничего не забыл )

Вообще в планах на будущее поддерживать актуальность всех гайдов, чтобы они соответствовали текущему состоянию официальных серверов.

Что не забыть сделать после выхода патча 3.2

Да, патч World of Warcraft 3.2 на живых русскоязычных серверах появился вчера. Многие просто разрывались над тем, куда пойти и что делать, так много всего. Поэтому составил небольшой список, просто как-бы памятка, перечитайте, может вспомните что-то.

- Обновить аддоны, на wowdata.ru уже есть. Описанный вчера способ работает, но некоторые аддоны немного глючат.

- Заглянуть в рестилище Серебрянного Авангарда. Для Крестоносцев там есть масса новых дэйлпиков. Также новые вещи за турнирные медальки (хочу паловскую лошадку).

- Заглянуть на ОЛО. Там за медальки с ОЛО появилось немного вещей 226 лвл: кольца, штаны, наручи. Взял себе кольцо и наручи, обошлось 30 медалек. Новый сэт за хонор пока не появился, как мне подсказали, новый сезон арен еще просто не начался.

- Посетить новое БГ Остров Завоеваний. Получилось зачетно, только пока много моментов не понятно. Да и лаги вчера были, думаю скоро будет легче.

- Ювелирам посетить интенданта и учителя, есть новые рецепты. Пока ажиотаж, на них можно неплохо заработать.

- Алхимикам выучить новые трансмутации.

- Купить альтам новый наследственный нагрудник, дающий 10% к получаемому опыту. Вместе с плечиками будет +20% к опыту, бонусы стакаются. ПРодаются за эмблемы героизма и медальки с турнира.

- На лишние "устаревшие" эмблемы купить новых эпиг камней и продать. ПОка ажиотаж их покупают весьма дорого. А можно не продавать, а попросить знакомого ювелира сделать вам шикарные камешки.

- Сходить в новый инст 5/10/25 ппл. Пока там есть немного багов с подвисаниями игроков (у нас на сервере там многие висели), но все-равно интересно. Инст 5 ппл героик посложнее обычных героиков, но при одетости с накса пройти можно, и в нем падают неплохие вещи. Тактики можете глянуть на mmohelper.

- Заглянуть в гости к Аркавону что под ОЛО, у него новый сосед - Коралон. Тактику нашел здесь. Будет вам шикарный ПВП шмот и ачивка.

- Начать заново делать дэйлики в героики 5 ппл. С боссов там теперь падают эмблемы завоевания, а за дэйлик дают две эмблемы триумфа. Вообще собрав адекватную 5 ппл пати и фармя героики сейчас можно одеться в вещи 226 лвл за 1-2 недели. Дэйликами нафармите на 1-2 вещи что за эмблемы триумфа (245 лвл все-таки, Т9).

Кажись все, надеюсь ничего не забыл, а вы?

среда, 5 августа 2009 г.

Не работают аддоны в патче 3.2?

Не работают аддоны в патче 3.2? Серьезно? Конечно, об этом только и ноют в трэйде, но у читателей моего блога все заработает уже через минуту.

Делаем простой финт, на странице выбора персонажа заходим в "Модификации" и ставим галочку "Устаревшие модификации". Логинимся и смеемся с тех, кто не читает мой блог.

___________________
Сразу предупрежу, сегодня точно следует избегать Даларана, лагаеть жуть, особенно возле ювилира. Портанулся в огри, стало намного легче. На турнир боюсь лететь, да и в инсты стремно, но позже попробую, интересно.

В целом пара вещей не сбылась:

- Текущие баджи не конвертировали в Эмблемы завоевания
- ПВП шмот нового сезона за хонор не появился Оо

А в целом все уже закономерно. Побегу, там в моей гильдии уже получают ачивы с Острова завоевания, я тоже хочу.

В ближайшем будущем ждите много новых гайдов и обновлений старых. В планах (для себя на заметку):

- Мини-гайд: что не забыть сделать после выхода патча 3.2
- Гайд по БГ Остров завоеваний (наверное после балансировки нового БГ, хотфиксы 100% будут)
- Массовые обновления старых гайдов
- Немного вайна по поводу нефров/бафов

Всем новых ачивов!

вторник, 4 августа 2009 г.

Официальные патч-ноты 3.2

Вот и дождались, уже завтра можно ожидать установку патча 3.2 на живых серверах. Официальные патч-ноты для тестового риалма, врятли до завтра что-то измениться.

Жду не дождусь лагов и падений сервера. Кто все-же намерен сходу начать фармить колизей - еще есть время на подготовку. Я сходу туда даже стремиться не буду, деньков через 3-5 попустит.

Хм, надеюсь я таки не ошибся, и патч будет завтра.

воскресенье, 2 августа 2009 г.

Ханты, ну не дают мне они спать спокойно

После ПВП у ворот огри, когда хант пару раз кильнул моего ретри-пала как нуба:



Фишка в том, что хант кайтил меня ооочень успешно. Замедление, ловушки, пвп-пэт, отпрыгивания. Я просто не мог войти в мили-радиус. Это значит что кроме печати я ничем его ударить не мог. Стан снимается камнем, Покаяние всего три секунды до первого удара.

Мне тут доказывали что хант не может кайтить никого и он по сути унылое говно. Так вот, выньте вторую руку из под стола/из жопы. Умелый хант может все.

Я долго стоял и любовался веселым пвп у ворот огри. Все спонтанно, кто пробегает мимо, невольно задерживается. К слову, грац друлю из ги Легенды, который безвозмездно хилил тех кто дуэлился.

Итого хант легко кайтит рогу, ДК, ретри-пала, прот-пала, армс-вара. Почти всех участников я знаю, осмотрел. У многих не нолевой арена-рейт и опыт в ПВП. У самого ханта 36к хилов и неплохой арена-рейт.

Поэтому с этих пор посылаю далеко всех, кто говорит что ханты не в состоянии кайтить кого либо. Вторую руку из под стола достаньте!